Вечер солнечного дня

Наталья Алурен Вагнер
Солнце отразилось в окне дома напротив и луч упал мне на лицо. Миг и я на Трёх Холмах смотрю на море. Рядом Наместник и Озёрный Друг. Мы стоим в траве в лучах заходящего солнца. Я там и я здесь. Трава колышется под ветром. Солнце у Двойной сопки. Мы у Врат, потом у Замка и на крыше. Моя Земля волнами проходит сквозь меня. Опять Три Холма, чуть ниже мамы-яблони. Я – вниз на дорогу: сторожка, тропа на Высоту, пост, обезьяна-хранитель, Высота и Светило. Хребет до края. Обратно вверх по южному склону – мне совсем не страшно. Лес еще освещен солнцем. Потом опять вниз к реке, на лодке до плотины, на трассу и к пляжам у железнодорожной станции. Следующая, еще, вот и родная бухта, маяк, мыс на Безымянном пальце. Остановка в траве. Море, бухта за пересыпью. Гномий город, есть как и был – им стройка не помеха. Дальше по побережью на север, Орёл. Замок. Нет ничего прекраснее дома. Замковый лес, падающие листья, ветер и закатное солнце. Я здесь и я там.
20-09-2013