виноваты звезды

Мари Люс
из хаоса рождаются звезды. из пыли рождаются звезды. богиня Нут рождает  звезды и Солнце, ежедневно проглатывает их, а затем рождает снова... Откуда взялась Луна?

казалось бы, бери - что хочешь! реальность - губу подкати.

все меньше вопросов, все меньше необходимости в ответах.

капля приближается к океану... есть капля, что падает в океан, есть такая, что вбирает его в себя. растворяется, становится частью целого. затем испаряется, конденсируется и вот это снова капля. с кучей вопросов. кто я? что я здесь делаю? где мой дом?

зачем все это? у кого спросить? где ты великий Матрейя?

почему я пытаюсь быть счастливой? решать свои проблемы (с чего взяла, что они есть?)

"Мне приснился сон, что я бабочка, которой приснился сон, что она человек..." ахахахах "просто ношу воду, колю дрова, чего-то там еще"

бред. бред по-английски хлеб, хлеб - всему голова. бред правит миром?

"Если звезды светят, значит это кому-нибудь нужно..."

Уроборос. Укусить  свой хвост или прикоснуться кончиком к макушке? Созидать или разрушать? медитировать или страдать... выжимать из себя дальше или идти спать?

Ты все еще здесь? Зачем читаешь это? Возмутись наконец! Безразличие хуже агрессии... социопатами становятся те, кто недополучил любви.
 
Бог есть любовь. Прощение - дар. Любите друг друга.

                Луна.