Арлекин

Оксана Ларина-Заритовская
Вы, знаете,  я грустной быть боюсь.
Боюсь серьезной стать, остановиться .
"Снять маску Арлекина, может быть?
Так много может сразу измениться."

Я не могу , а может не хочу,
чтоб вместо масок оживали лица.
Ведь если пять минуток помолчу,
то в общем , ничего и не случится!

Грусть давит изнутри. Но мир привык ,
к веселью , шутовству, и откровениям .
Шута, среди знакомых ,лучше - нет.
Мне и не жалко. Для чего сомненья.?

навалом нытиков вокруг и потому,
Я снова Арлекин, Пьеро- уволен.
Лишь иногда,  когда совсем  одна,
я отдаю ему ,   на откуп, волю.

И , горе без конца, в его слезах.
но лишь на миг один: "унынье - грех" !
и если даже грим стереть с лица,
 то Арлекин  останется ... И - смех!.




Другой вариант


Стихает вместе с шумом свет.
Зал в темноте.
Теперь вся жизнь на сцене ,
Там ,играют о мечте.

Сегодня только Арлекин
Пьеро уволен.
В достатке смеха, тумаков…
И зал доволен.

В ,софитов блеске, кружева.
Вязь  - на подоле.
Он Арлекин для Короля,
Такая доля.