На высоте...

Михаил Матракшин
В долг взятые, сегодня, 
Тайны возвращаю в мир 
Серебряною паутиной,
Нитью-ртутью...

Свое с утра в  зеркальном
Хмуро ухватил - 
Я в черном... 
Значит,будет грустью.

Снимаю темные очки...
Задумчиво гляжу ,как
По поверхностям расходятся круги Из центра мной
Запущенной программы.

Не знаю точно..
Не  хочу гадать...
Кто я?
Герой-актер?
Или  создатель
все же этой драмы?

Дождем упавшие в пути, 
Ненужными цветами
Сохнут  слезы
По моим следам...

Молчит разорванное в  клочья
Сердце без  вопросов...
Саднит усталая  рука, -
убита в хлам... 

От многократной встречи 
Со стеной бетонной
В нагрузке поперечной...
 Двухсотый килограм...

Невероятно плотным воздухом 
Я окружен...
Как жуткий сон, не понимаю -
Облаком  или туманом?

Лимитов нет...
  Брусок  из гексогена...
Мой последний ключ...
   И детонатор...
 По левой  стороне груди...
Кровоточащим свежим шрамом.

Стирая файлы,
К портам своим все доступы рублю..
И отпускаю в пропасть, вниз,
Лэптоп с пустым,
         Мерцающим экраном.

В прошедшем все...
Возврат мне не ответ...
И это твердо.

Непостижимо высоко взлетел...
Все как хотел...
Но почему? - 
Теперь не радостно, не  гордо...

Вот сигаретный огонек 
Перескочил на тонкий  шарф,
По шее стильно  брошенный шнуром
От  кутюрье Бикфорда...