Накануне вашей смерти. Глава II. Новые проблемы

Кривенков Виталий
26 мая. Вторник 11:23

Идёт второй урок. Физкультура.
Раздался свисток, от которого загудело в голове и все присутствующие схватились за уши.
- А ну хватить ныть как девки! – заорал громким басом наш “добрый” физрук, – девчонки, вас это не касается. – Он сразу заулыбался, оглядывая женскую часть нашего класса. Ему было лет сорок, и с его огромным пузом ему бы только сниматься в рекламе о вреде фастфуда вместо того, чтобы заставлять нас заниматься спортом, но нет. Гоняет нас, словно зверь в клетке.
Мы уже пробежали вокруг зала около пятнадцати минут и больше половины класса согнулось в три погибели, глотая ртом воздух и с красными лицами вслушивались в слова учителя.
- Извините… - тяжело дыша произнёс один из умирающих. – А можно дойти до фонтанчика воды попить?
- Можно Машку за ляжку, а ну упал-отжался! Раз! Два! Раз! Два!
Бедняга упал и поцеловался с полом, пытаясь подняться на трясущихся локтях, но тщетно.
- Итак, девки! Сейчас парни на турники и брусья, а девочки на канат. Я подстрахую. – Старый извращенец вновь заулыбался и пошёл с девочками в сторону каната, а мы в свою очередь развернулись к турникам и по очереди, на трясущихся руках, пытались подтягиваться.
Во всю стену была стенка-лестница, и на ней висело 5 турников. Каждый взбирался по лестнице и цеплялся руками за турник, я же пытался быть в стороне ото всех, чтобы меня не заметили. Ненавижу когда на меня смотрят.
- Эй, Ален, какого хрена ты не подтягиваешься? – я, сжав зубы, повернулся на голос и увидел недовольного Птицу. – Иди сюда говорю, поподтягивайся с нами! Мы тебе уступим. – Остальная троица заулыбалась.
- Н-нет, ребят, спасибо. Я тут дождусь своей очереди.
После этих слов улыбка сползла с лиц ребят и Балу уверенным шагом начал приближаться ко мне, от чего мои плечи сжались и я был похож на маленького цыплёнка, которого загнали в угол голодные злые собаки.
- Слышишь ты, урод, - Балу подошёл ко мне в плотную и, схватив тремя пальцами мою ключицу, надавил указательным и среднем пальцем за кость, от чего я тут же скрючился и вскрикнул от боли. - Или ты сейчас же идёшь подтягиваться, или я говорю тренеру, что ты пропускаешь свою очередь и это минимум проблем, которые я тебе сегодня устрою, усёк?!
- Да…
- Пошёл! – Он отпустил мою ключицу и я ещё несколько секунд стоял в шоковом состоянии, пытаясь вернуть дыхание в норму и затем, получив бодрый пинок под зад, поплёлся к турникам.
- Куда-куда, эй! – Птица подошёл ко мне, когда я начал взбираться по стенке-лестнице к турнику и, схватив меня за плечо, заставил спрыгнуть на пол. – Ты что, дурачок? Это наш турник, а ты прыгай на тот, - он указал на дальний турник, что был дальше ото всех.
- Но там же никто не занимается? – я понял, что что-то здесь не чисто. Птица сжал кулаки и я понял, что спорить мне нет смысла.
- Значит, это будет твой персональный! Считай это наш подарок тебе, иди!
Я тяжело выдохнул и, понизив голову поплёлся к последнему турнику.
- И давай без лесенки этой! Запрыгнул и сразу подтянулся, слабо?
Это и есть ваша издевка? Чтоб я не допрыгнул и вы поржали?
Я встал под турником и поднял голову вверх. В принципе, он не высоко. Если после этого бега во мне ещё есть силы, то я спокойно допрыгну и утру нос этим придуркам. Краем глаза я заметил, как все перестали подтягиваться и, встав в одну кучу смотрят на меня и перешёптываются. Меня начало трясти от волнения, но я старался не подавать виду. Ну, допрыгнуть не проблема, а вот подтянуться? А, к чёрту всё. Поехали!
Я сгибаю ноги в дрожащих коленях, не отрывая взгляда смотрю на турник и, прикусив нижнюю губу, отталкиваюсь от пола что есть мочи и…да! Я схватился за турник! Пальцы намертво вцепились в железо (УРА!), и я пытаюсь подтянуться, но… что за чёрт?!
Перед моими глазами, словно на карусели, проплывает стена, затем потолок, резкая боль в затылке, затем турник падает мне на лицо! Резкая боль в носу и гул в ушах. Перед глазами всё плывёт и, спустя несколько секунд, я начинаю понимать, что лежу на полу и оторванный турник лежит у меня на груди а из носа снова течёт кровь.
"ТВОЮ МАТЬ!"
- КАКОГО ЕЩЁ ЧЁРТА?! – сквозь смех ублюдков, что окружили меня и ржут надо мной, снимая на телефон, я слышу грозный рык учителя, и все тут же замолкают. Они расходятся, и передо мной появляется лицо нашего физрука. – Твою ж мать, этот турник же специально висит в стороне от других, идиот, чтобы на него не запрыгивали! А я его всё никак не сниму. Фамилия?
"О, да. За одиннадцать лет учёбы он наверно меня даже и не узнал, ведь я всегда был аутсайдером. Всегда и везде."
- Делонов. Андрей Делонов, - мыча произнёс я.
Теперь понятно, почему Делон? Ален Делон.
- Ты себя как чувствуешь, Обломов? – новая порция смеха вокруг. – А ну, все заткнулись и продолжают заниматься! – он присел рядом со мной на корточки. - Встать сможешь, или позвать врача?
Я понял, что не хочу лежать на полу в окружении своих “горячо любимых” одноклассников, поэтому попытался подняться. Голова немного кружилась, но учитель помог мне встать. Я опустил голову, и новая порция крови оказалось на блестящем, жёлтом полу.
- Да твою ж мать! Держи голову наверх, а то сейчас сознание потеряешь. – Физрук держал меня под руку, и мы медленными шагами вышли из спортзала и, спустя десять минут, добрались до медпункта, до которого идти всего лишь до конца коридора.
- Машка, привет! – учитель открыл дверь и заулыбался нашей медсестре, что сидела за столом и заполняла какие-то бумаги. Она была молодой, лет двадцати пяти и стройной, так что все учителя пытались за ней ухлёстывать, но пока безуспешно. От запаха медикаментов мне стало ещё хуже. – Я тут тебе Обломова раненого принёс! Залатаешь бойца?
Медсестра, опустив очки, взглянула на нас и, увидев моё измазанное в крови лицо, вскочила с места.
- О, господи, что с ним случилось? – она подбежала ко мне и, подняв подбородок, осматривала мой нос со всех сторон. Так больно? – она дотронулась до кончика носа.
- Ай!
- Да ерунда, - физрук подошёл к медсестре и схватил её за бедро. – Ему турник по носу заехал. Давай ты ему там помажешь зелёнкой, и он побежит дальше в спортзал, а то мне тоже твоя помощь кое в чём не помешала бы… – Он, ухмыляясь, ещё больше заржал, но Мария его оттолкнула.
- Жень, ты бы лучше за детьми следил, а не одним местом думал!
- Машк, ну чего ты… - Физрук удивлённо развёл руками.
- Я всё сказала, – держа меня за руки, она подвела меня к окну и усадила на кушетку. – У мальчика возможно нос сломан, а ты тут… иди лучше, следи за своими оболтусами! Не мешай мне.
Евгений, не сказав ни слова, словно обиженный мальчик, вышел из кабинета, хлопнув дверью, а я, в свою очередь начал чувствовать, как теряю сознание…
***
Отец сжимал руками руль и с суровым видом смотрел на дорогу. Дворники противно скрипели, размывая дождь на лобовом стекле. В салоне царила тишина, пока спустя десять минут езды отец её не нарушил.
- Напомни, как их зовут!
- Ты о чём, пап?
- Не прикидывайся идиотом! – отец был явно взвинчен, но я не понимал, о ком он говорит. – Ты думаешь я не понял, что это опять твой зверинец над тобой издевается? Фамилии мне назови их и завтра я еду разговаривать с директором! Ну… как их там… Птица, Соболь или что? Не прикидывайся дурачком, будто не знаешь о ком я!
- Папа, но это правда не они! – Господи, если отец нажалуется на них, то им-то всё равно ничего не будет, а вот мне оставшиеся дни просто не дожить до выпускного! – Я сегодня просто упал с турника и он упал на меня, спроси у нашего учителя!
- Хватит придумывать идиотские отговорки! Вчера ты СЛУЧАЙНО ударился лицом об раковину, а сегодня на тебя СЛУЧАЙНО упал турник, а завтра что? Ты СЛУЧАЙНО упадёшь с лестницы и сломаешь шею? Тебе СЛУЧАЙНО на голову упадёт кирпич с крыши? Фамилии!
"Это конец… это конец… это конец…"
- Птицын, Сазонкин, Кипов и Балашов. – Я на одном дыхании выстрелил из себя эти фамилии и отвернулся к окну, понимая, что с отцом спорить бесполезно и житья мне в школе теперь не дадут. Я подписал себе смертный приговор. Ну что ж, зато с носом особых проблем нет – просто сильный ушиб и на завтра у меня освобождение, в целях профилактики, а послезавтра меня встретят в школе с “огромной радостью”.
Спасибо, папочка…

Я проснулся около двенадцати часов ночи от родительских криков. Как и у всех взрослых, у них бывают свои скандалы со слезами и разбитой посудой, ругань, плавно перетекающая в перемирие с конфетами, цветами и бурной страстью, от которой даже мне, лежа на втором этаже в нашем домике бывает сложно уснуть, осознавая, что происходит внизу. Мама с папой… Бр-р-р…
В этот раз спор и ругань были из-за меня…
- …Я же сказал тебе, что поеду завтра и во всём разберусь!
- Почему пока тебя не ткнёшь в проблему, ты её не уладишь?! Ты думаешь, я не заметила вчера у него разбитый нос? Я думала, ты что-то предпримешь, но нет же! Ты весь в работе!
- Этому парню уже семнадцать лет!! – отец перешёл на ор и я понял, что хорошо это теперь точно не закончится. – В его годы я сам решал подобные проблемы! Я давал сдачи таким выродкам!
- Да ты у нас просто супергерой! Мы живём в полной заднице, вдали от цивилизации из-за твоей чертовой работы! У него за всю жизнь не было нормального общения с ровесниками, и я уверена, что над ним постоянно смеются и издеваются! Ты видишь каким забитым он растёт! Кем ты хочешь, чтобы он вырос? Из таких детей, терпящих издевки одноклассников либо вырастают самоубийцы, либо серийные маньяки-психопаты!
Я закрыл глаза и сжал челюсти. Меня трясло. Трясло от того, что мама права. У меня неоднократно были мысли о суициде. Были мысли о том, чтобы прийти и взорвать эту школу ко всем чертям. Но я трус… жалкий трус.
От бессилия и своей слабости я завыл, как раненый зверь, уткнувшись в  подушку и из моих слёз потекли слёзы. Почему… почему я такой жалкий??
- Дорогая… - отец перешёл на спокойный тон, но я слышал, что он на грани срыва. – Не забывай, пожалуйста, что ты говоришь о нашем ребёнке. Он обычный подросток, со своими проблемами. Да, он немного забитый и он мало с кем общается…
"Мало с кем? Да у меня даже нет тех, с кем поговорить можно! Даже эта соседская девчонка и то от меня отстранилась!"
- … но у него есть мы. И мы ему поможем.
- Катись ты к чёрту! – мама заплакала. – Оставайся здесь, со своими чёртовыми проблемами и со своей чёртовой работой! И подумай хоть немного о нашей семье.
Хлопнула дверь спальни и это значит, что папа вновь будет спать в гостиной. И, скорее всего, опустошит полбара.
Да, в моей семье не всё так гладко, как хотелось бы.