Глава 23. Надежда умирает последней

Кармелита Смит
     Беримор очнулся ранним утром, его разбудила утренняя молитва арабов. Он не хотел вставать, дворецкий чувствовал себя хорошо, лишь, когда лежал. Как только он поднимал голову, пространство вокруг него начинало, покачиваясь, бешено  кружиться. Артур лежал с закрытыми глазами и старался  остановить кружение головы.
     - Вы, уже проснулись? - услышал дворецкий голос Амона. - Не открывайте глаз, сейчас я дам вам лекарство и вам станет легче.
      
     Беримор послушно открыл рот. Он почувствовал, как сильные руки приподняли его. Дворецкий  приложился к кружке и с  жадностью  стал пить. Головокружение и слабость покидали его измученное тело. Он открыл глаза и увидел, что поддерживает  его  сам сэр Гарри, а   Амон  поит его из кружки. Беримору стало стыдно, что его хозяин ухаживает за ним, а не наоборот. Но  вода была настолько восхитительна, что Артуру было не до церемоний. Он  с жадностью пил эту живительную  силу,  которая растекаясь по желудку, была так желанна.

     - Благодарю! - слабым голосом сказал Беримор.
     - Ни слова больше! - заявил Черчель.  - Теперь вы слушаетесь не меня,  а Амона, который будет заниматься вашим лечением.
     - Лечение простое, отдых и сон. - улыбаясь, сказал юный доктор. - Сон и отдых. А теперь, спать.

     Беримор тут же впал в глубокий сон. Сэр Гарри осторожно положил дворецкого  и с интересом  посмотрел на Амона.
     - Юноша, вы всё время меня удивляете. Сказал:  «Спать!» и пожалуйста, Артур спит.
     - Это действие лекарства. Я тут не причём, - успокоил  Амон сэра Гарри и невозмутимо продолжил.  - А мы же вроде перешли на  «Ты»?

     - Ага! Особенно после того, как я услышал сколько вам лет, - выкрутился Черчель и тут же спросил. - А как там наш верблюд?
     - Уже лучше, опухоль сходит, завтра можно идти дальше, - заверил Амон.
     - Интересно! - спросил Гарри. - За нами погоня есть? Или мы легко отделались?
     - Мы ещё не отделались, - усмехнулся Амон. - Я предполагаю, что после обеда всё прояснится.

     В полдень солнце нещадно раскалило  скалы, от  них пошёл нестерпимый жар, от этого всех  клонило в сон. Начальник экспедиции через силу заставлял себя ходить и проверять посты. Он подошёл к одинокой скале, в тени которой вели наблюдение сэр Гарри и Амон.

     - Сэм, не изматывайте себя в такую жару, - посоветовал Черчель. Амон молча протянул Семёну кувшин воды.
     - Какая плата на этот раз? - мысленно спросил Вишняков Амона и услышал телепатический ответ юноши: "Чёрный Саид оставил хорошее потомство, его сынок уже вычислил направление и через час мы увидим Исмаила".
     - Вот тебе и эне бэне раба! - вслух сказал Сэм, отрываясь от кувшина. Гарри недоуменно  посмотрел на своего начальника экспедиции  и пожал плечами.
     - Семён Петрович, сэр Гарри не слышит нас, - в голове у Вишнякова звучал голос юноши. - Учитесь отвечать мысленно. Сейчас он подумал, что от жары у вас крыша поехала... - ангельский голос Амона умолк и Сэм услышал другой голос в голове, который зашипел в висках, как гремучая змея. -   Тут они тёпленькие. Однако у них выгодная позиция... Ну не будут же они первыми стрелять... Благородные... Этим и воспользуемся...

     - Кто это? - Вишняков схватился за голову и посмотрел на Амона. Юноша тут же стал скользить взглядом по барханам и указал на чёрные точки на горизонте. Сэм приложил бинокль к глазам. К скалам приближались джипы с людьми. Семён насчитал пять машин, на первой стоял пулемёт.

     - Это банда Чёрного Саида? - спросил Гарри.
     - Нет! Теперь, это банда его сына, Исмаила, - ответил Амон.
     - Может удастся договориться? - испуганно предположил Черчель.
     - Попробуем! - заверил Сэм. - Надежда умирает последней. Придётся пропустить машины за скалы.
     - Он едет не договариваться, а мстить, - сказал юный маг. Перед его мысленным взором пронеслась жуткая картинка: джипы, не сбавляя скорости, въезжают в лагерь  и расстреливают всех караванщиков из пулемёта. «Нет  - этого не будет!» - мысленно сам себе сказал Амон.


Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/09/14/769