Мамка не велит...

Владимир Молчанов 2
  Если бы тогда я был не мальчиком. Я бы взасос целовал Твою девичью грудь, а не просто гладил и тискал её. Я бы занимался с Тобой сексом во всех камасутринных позах.
    И гладил бы настойчиво твой животик и пупок... И моя рука опускалась бы ниже и ниже. Лобок, губки... Трусики намокшие Твои. Ну же, ну! Ты тоже хочешь, Твои щеки горят!
    Девочка! Я отдам жизнь Тебе! Стань моей! Будь моей! Я Твой... Первый и последний.

    Сколько же, и как долго не велела Вам мамка?! Как часто мы вспоминаем о нашей первой любви!
    Что же помешало Тебе, ТОГДА, стать моей единственной?! Мамка?

    Нет, не мамка. Страх и незрелость гормонов. Так любила ли Ты меня?
    Нет, это просто пожуркивали эти самые гормоны, а Ты  боялась меня и выбрасывала до полного созревания своих  этих гормонов. Ты еще тогда не почувствовала себя Самкой...