Глава 22. Фиолетовый спектр бога Ра

Кармелита Смит
     На закате дня  Амон, забравшись на бархан, провожал солнце на ночной покой. Он любил в это время суток  смотреть прямо  на светило,  которое не жгло глаза  в эти закатные часы. Необходимо было смотреть на солнце, не мигая и не отрывая взгляда, как бы не хотелось отвести глаза.  Сначала  прямо  в центре солнечного диска, появлялось тёмное пятно, затем солнце тремя телами расходилось от пятна, потом соединялось вновь. После такого упражнения юноша любил рассматривать окружающий ландшафт, который менял свой окрас, так как к нему прибавлялся фиолетовый спектр. Юный маг впитывал эту  энергию в себя. В эти минуты ему  казалось, что тело через открытые поры вдыхает саму жизнь.

     - Мы извиняемся, - услышал Амон голос Вишнякова, а через секунду сэр Гарри добавил. - Но мы бы хотели кое-что узнать!
     - Да! Пожалуйста, - юный маг перевёл свой взгляд на Черчеля и Сэма.
     - Мы тут посовещались, - Семёну явно не хотелось говорить, но он пересилил себя и продолжил. - Короче, сэр Гарри настаивает, чтобы я перед вами извинился за то, что грубо с вами разговаривал.
     - Я не обиделся, - Амон с интересом откровенно рассматривал Вишнякова. - Я даже подумал, что вы, Семён Петрович, правы нельзя расслабляться.

     - Уф! - облегчённо вздохнул Гарри.  -  У меня к вам предложение, в знак примирения давайте перейдём на «Ты» к друг другу. Я лично не против, чтобы вы вдвоём называли меня просто Гарри.
     - Я, за! - легко согласился Сэм. - Но может, это будет тяжело Амону, который воспитан в почитании старших по восточной традиции.
     - Это не трудно! - заявил юноша и, хитро посмотрев на друзей, сказал. - Вообще, я старше вас обоих вместе взятых.

     - Не может быть! - не поверил начальник экспедиции.
     - А я верю, после того, как он нам воду выбил из скалы.
     - Сэр, а глазам можно верить? - спросил Семён.
     - Отнесись к этому, как к миражу в пустыне, - философски заметил сэр Гарри.
     - Я  не мираж! - твёрдо сказал Амон. - Просто мы долго живём.
     - Кто это  - мы? - спросил Черчель.

     - Наш род пошёл от  египетского мудреца Сатни  Хемуаса.
     - Никогда не слышал о таком! - удивился Гарри.
     - Не мудрено, он жил ещё до нашей эры, - успокоил  его Амон.
     - И сколько лет живут члены вашей семьи?  -  спросил Черчель.
     - По разному! Например, мой дедушка прожил 330 лет, - заметив недоверчивый взгляд друзей, маг решил сменить тему разговора.  -  Завтра у нас будет трудный день.  Предлагаю всем выспаться.

     - Я не могу, - сказал сэр Гарри. - Я в карауле с 12 ночи.
     - Сегодня, - тяжело вздохнув, сказал Амон. - Нас ни кто не потревожит. Саид скончался, похороны  завтра, пока найдут... Я так думаю, завтра после обеда они будут здесь.
     - А это точная информация? - спросил Сэм.
     - Точнее не куда! - заверил Амон. - Но вы правы, не расслабляться!
     - Тогда, я на свой пост, - весело сказал Черчель.

     - У меня такое впечатление, - провожая взглядом шефа, сказал Вишняков. - Что юноша у нас один и это - сэр Гарри!
     - Не судите строго! - смотря вслед Черчелю, тихо ответил Амон. - Представьте у него было всё.
     - Если бы у меня было всё! - помечтал Семён. - У у у...
     - Да,  сидел бы ты, Петрович в золочёной клетке под присмотром Беримора.
     - Не. Только не это! - отпрянул от Амона Сэм.  - Я  с  Артуром не хочу, зачем мне дворецкий. Кстати, у него что-то серьёзное?

     - Лихорадка. В нашем климате у европейцев, это часто случается. Через три дня будет здоров.
     - Амон я не могу поверить, что ты старик, -  начальник экспедиции решил всё выяснить до конца.
     - Где ты видишь старика? - маг огляделся вокруг и посмотрел на Семёна малахитовым взглядом своих колдовских глаз. Через минуту он сказал. - Спать, вы очень устали Сэм!

      Сэр Гарри удобно расположился на вершине небольшой скалы. Перед ним открывался великолепный пейзаж. Ночь набросилась на землю тёмным покрывалом, но небо! Оно устроило выставку всех своих драгоценностей. Млечный путь, как пояс сказочной принцессы, блистал звёздами — алмазами. Черчель пытался найти созвездия, но кроме Большой медведицы он ничего не определил и стал просто созерцать мерцание далёких звёзд.  Камень под Гарри, нагревшись за жаркий день, отдавал своё тепло. От блаженства  у Черчеля закрывались глаза.  Ему казалось, что время остановилось, что он лежит здесь целую вечность. Вдруг,  сэр Гарри отчётливо услышал лёгкие шаги, он обернулся. На фоне догорающих костров, чётко просматривался юношеский силуэт.

     - Амон! Это ты? - спросил Черчель.
     - Да! Да! - отозвался юноша. - Я пришёл вас сменить.
     - Великолепно! - обрадовался Гарри. - Сэм разрешил тебе заступить на караул?
     - Да! Затем меня сменит Джафар.
     - Я всё думаю о нашем разговоре, - задумчиво сказал Гарри. - Тебе правда много лет?

     - Восемьдесят, скоро будет, - тихо ответил Амон.
     - Я не могу поверить, мои глаза говорят, что тебе от силы шестнадцать лет!
     - Сэр Гарри, вы образованный человек, читали библию?
     - Конечно! А что я там пропустил?  - поинтересовался Черчель.
     - В библии чётко прописаны года праотцов!

     - Честно говоря, юноша, я не придавал большое значение этому,  - Гарри на минуту задумался, а затем продолжил. - Я современный человек и понимаю, что библию  переводили  и переписывали не один раз, пока она дошла до моих рук. При переводе с одного языка на другой неизменно, что-то теряется, а что-то добавляется от переводчика. Поэтому, дословно доверять этой книге, хотя и очень древней, нельзя.

     - Я соглашусь с вашими доводами в другой раз, но в данном примере, ни один переводчик не исказил информацию и скопировал всё точно. Адам действительно прожил 930 земных лет.  Члены нашей семьи не могут жить столько же, сколько и праотцы, но до трёхсот лет доживали многие из нашего рода.

     - Потрясающе!  Как вам это удаётся?
     - Основа долголетия это качество воды и пищи, которую употребляет человек.
     - Вода должна быть чистой! - догадался Гарри.
     - Не только, она должна быть живой.
     - Так мы сегодня пили живую воду?
     - Сегодня мы пили кремниевую воду.
     - Это как понимать?

     - Эти скалы очень древние, поэтому имеют много трещин и пустот, в которых собирался конденсат из воздуха  из-за разности температур. Так день за днём конденсат стекал в ложе из кремния, вода очистилась от примесей, проходя через всю скалу. Можно сказать настоялась духом кремния.
     - Так просто! - удивился Черчель. - Тогда все скалы вокруг имеют эту воду?
     - Нет конечно! В этих скалах была только одна.

      - А как можно добыть воду, - Гарри задумался, подбирая слова.  -  Если в пустыне нам больше не встретится такая скала?
     - Вечером в песке нужно вырыть небольшую ямку, поставить туда пустую кружку, желательно керамическую. К утру в кружке будет немного воды от конденсата. Сэр Гарри вам лучше пойти отдохнуть.
     - Да спасибо! Спокойной ночи. Ой! Я хотел сказать дежурства, - Черчель в хорошем расположении духа отправился в лагерь.


Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/09/14/715