Тарас в бане

Алексей Бойко 3
Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой  http://www.proza.ru/avtor/pkrafti


Виктор стоял около своей машины, заглядывал в боковое зеркало, старался причесать расческой, в которой не хватало 2 зубьев, отросшие буйные волосы. Бесполезную и болезненную процедуру прокомментировала Машенька, проходившая мимо.

- Вид у тебя потрепанный, Витюша. Какой-то ты несвежий, облезлый! Похож на бродячего кота. Таким ни одна дама не заинтересуется! Ну, если только вот совсем извращенка какая! Вот уж на что Светочка вся одинокая, а оказался ей не нужен! Бросила! Она серьезного мужчину ищет!

Побитый вчера и позорно выгнанный с нежного ложа  прежним любовником любвеобильной Светочки, Виктор, оскорбленный до крайних степеней, заявил: - у меня знакомых дам много! И всем я нравлюсь! И даже более того!

- Не поверю, на что тут любоваться?! Вот на моего Тараса, да, любая посмотрит и мне позавидует! А он меня любит! И верен! Вот что важно!

- Хм! О как! А я и не знал! У меня совсем другие сведения!

- Это ты о чем? – всерьез заинтересовалась Машенька, немного наклонив  голову и прищурив левый глаз, как опытный снайпер, ждала откровенных признаний, даже успела обдумать, как надо будет расправиться с изменщиком мужем!

Как известно, провокация дело не хитрое. Мягко, с сочувствием (чтобы не потерять доверие) покритикуйте объект, при этом необходимо задеть самые чувствительные стороны его нежной души. Желательно, даже вместе с ним оскорбиться. А потом поставьте в пример известного ему человека: - Вот чем ты хуже?! Но у него (у нее) все в 100 раз лучше! и ждите немыслимых откровений. Дело сделано! Что надо узнали и даже более того, и еще сверх того до кучи!  быстро и безболезненно для объекта, не потеряли и дружеских отношений, наоборот! Вы лучший друг (подруга) и товарищ (близкая подруга). Так работают профессионалы.

В данном случае, Машенька хотела завести речь об отношениях Светочки и Виктора: - Пора бы уже остепениться! А о такой жене, красавице, богачке и отличной хозяйке можно только мечтать!

Но разговор повернулся почему-то совсем в другую сторону. Увидев нетерпеливо и зловеще постукивающие по капоту пальчики с прекрасным маникюром, Виктор вдруг понял, что сказал лишнее и быстро перевел разговор на другую тему.

- А Тарас где?

- На дачу поехал! Так как? Будем говорить или нет? А то у меня тут есть электрический вспоминатель. На случай запирательств, – Машенька показала коробку с новоприобретенным утюгом, столь необходимым для любой хозяйки.

- Э-э.. ум-м.. х-хе… На даче все нормально! Он прямо ни с кем и ни за что! Никогда!

- Понятно! Ну-ну! Вот где, значит, гнездо разврата, подлец устроил! Ну, я ему покажу!

Виктор, зная о шашнях Тараса с соседкой по даче и понимая, что помимо воли оказался втянутым в семейный скандал, решил немедленно ехать к Тарасу и предупредить его о грозящей опасности. Но по дороге встретил злокозненную Светочку, состоялся долгий разбор полетов, приведший к окончательному разрыву. Приехал он на дачу только вечером. Со своей стороны, Машенька тоже поспешила туда же, но узнав от соседки о распродаже в магазине удивительных курток по минимальным ценам, побежала сначала туда, купив то, о чем долго мечтала, некоторое время примеряла покупку около зеркала, ахала и восхищалась. На дачу, таким образом, она приехала тоже вечером, решив, что Тарас днем занят огородом и не будет баловать, а неверного мужа застать за коварством можно именно ближе к ночи. И не ошиблась!

Тарас копал картошку, увлекся этим делом не на шутку. Уже в сумерках он сварил себе картошку в мундире, сделал салат из огурцов и помидоров, открыл мясные консервы и сел за стол, очень даже довольный. И тут он в окно увидел, что приехала соседка Ирина. Тут же с ней раскланялся и разлюбезничался.

- Картошку копать приедет мой муж завтра, это будет где-то ближе к обеду, а я приехала пораньше, продукты привезла, убраться надо, то, се…

Тарас очень нравился женщине, поэтому «то, се…» было истолковано правильно.

- Ой, ну какое счастье, что ты приехала! А то мне одному тут совсем скучно! Вот сейчас закончу в огороде и протоплю баньку! О-о-о! Это просто чудо какое-то! А ты мне спинку потрешь!

Тарас посадил прекрасную дамочку на колени, нежно целовал ее ушко. Вечер обещался быть чудесным!

Банька уже радовала теплом и негой, Тарас договорился с Ириной, что будет ждать ее там. Она уже было подходила бане с березовым веником и полотенцем, когда на нее вихрем налетел запыхавшейся Виктор.

- Где Тарас?

- В бане.

- А ты туда же идешь? Не ходи! Сейчас примчится эта фурия, его жена! Если увидит вас вдвоем, не сдобровать! В клочья растерзает! Всех! Какой-то Тарас! Ну его в баню! Я вот голодный, брошенный и несчастный! И весь благородный из себя! Прибежал его спасать! Я лучше! Красивее! Слушай, ну ты хотя бы покорми меня! Не умирать же мне тут!

- Я тут Тарасу березовый веник приготовила!

- Какой-то веник! О-ой! Давай я его заброшу в окно и пошли к тебе! Я ведь и тебя от расправы спас! Жду благодарности!

И, таким образом, уговорив изумленную соседку, Виктор снова почувствовал себя принцем из сказки и любимцем дам. Парочка ушла в уютный домик, где Ирина уже успела навести идеальный порядок.

Чуть позднее прибыла Машенька, заметив в пепельнице окурок с губной помадой, разозлилась не на шутку. Да что уж там! Просто впала в свирепость!

- Вот так значит, все это правда! И судя по всему, укрылись любовнички в бане! Водные процедуры принимают! Подлецы! – и она направилась туда.

Тарас успел помыться и теперь лежал на скамье, наслаждаясь теплом.

- Что-то долго ее нету… Ладно! Еще немного подожду! – и он слегка задремал. К изумлению Машеньки, Тарас был один и ничего такого преступного и не затевал. Но подозрение дело такое, раз зародившись, уже никогда не проходят. Она, раздевшись и приглушив свет, подкралась к Тарасу и легла рядом.

- Как я тебя ждал! Мечтал о встрече! Иди ко мне, дорогая моя Ир… - проснувшийся Тарас, почувствовав ласковые руки, обернулся и с изумлением узнал жену. Челюсть у него отвисла.

- А что ир…?

- Это просто "и"! И любимая! И хорошая! Машенька моя! И единственная! И много чего прочего!

В общем, в тот вечер наговорил он жене больше комплиментов больше чем за все годы совместной жизни. А в ответ дивные ласки. И, ах, это сакраментальное «и»! ночь супругов тоже не разочаровала.



Автор фото Алексей Бойко 3