Вот так всегда

Вилен Ард
Терпеть не могу холод! Ни на улице, ни в квартире, ни, тем более, во взаимоотношениях. Особенно с мужем! А этот типчик, как нарочно, всегда меня провоцирует на замерзание. Вот, к примеру, вчера вечером садимся ужинать, а он так ехидно спрашивает, не забыла ли я сегодня еду посолить? Как вам такое? Да я вообще никогда ничего не забываю (куда, интересно, я эту книгу положила). Конечно, после эдакого ехидства у меня желчь вспенилась, и я ему живенько напомнила, как он третьего дня свои очки, в кармане лежавшие, по всему дому искал. А он сразу разговор на другое перевел, мол, лучше скажи, не звонил ли в его отсутствие Михаил. Отсутствие! За газетами на первый этаж в лифте спускался! Можно подумать, я меньше его за сына-подводника волнуюсь! Или бы промолчала о звонке! И вот так всегда!

Стала как-то в магазин собираться, он тут как тут с советами. Мол, на дальний рынок без него не езжай, не то придется в метро стоять всю дорогу. Нужны, говорю, мне твои советы, как щуке зонтик. Я даже, если мне уступают место, никогда не сажусь! А ехидник тут же - надеешься, кто-нибудь свидание назначит? И вот так всегда! Интересно узнать, а почему, собственно, такое невозможно? Разве я перестала быть женщиной? Мне недавно соседский Анатолий от самого метро сумку нес. Даже до квартиры проводил! (Мы на одной площадке живем). А этот ехидничает! Высказала я ему все свои соображения, да и ушла, хлопнув дверью (замок у нас тугой). Возвращаюсь, а он в кабинете закрылся и носа не показывает. Обиделся, значит. Мне-то как-то! Ночуй со своим компьютером! Хоть ночку без боцманского храпа посплю!

Назло решила его любимый наваристый борщ запоганить – вреднятина страшная! Пусть давится своим холестерином! А заодно еще и блинов со сметаной наварганила. Семь бед один ответ перед организмом. Потом, думаю, почищу-ка ему назло обувь. Я же не такая вредная, как у его отца сын! И унижать себя просьбами, типа, подай, чтобы мне не нагибаться, тоже не стану. Ах ты, боже мой! В спину-то как вступило! Ну вот, как всегда! Все из-за его скороходов!

-Оленька, что случилось? – заботливо склоняется над согнутой пополам женщиной ссутулившийся, некогда рослый седовласый мужчина.
-Что, что, - ворчит она, - Обувь твою почистить хотела!
-Оленька, пока ты на кухне возилась, я уже все сделал, - помогая ей выпрямиться, улыбается мужчина.
-До чего же ты, Саша, ехидный старикан! – ласково смотрит на него женщина, а он нежно целует ее седые волосы.

От их взглядов и улыбок веет такой любовью, таким непередаваемым теплом, что бесшумно вошедший в квартиру сын, осторожно замирает на пороге, боясь внезапным появлением нарушить эту сладостную для родителей минуту.

39