ломка

Тим Катя
Я никогда не позволяла себе даже думать о тебе. Речи и не шло о любви. Только редкие взгляды и короткие разговоры с тобой. Не поверишь,мне этого хватало. Я и не думала о большем. Я могла только мечтать ,о том что имею сейчас. Не видя тебя столько дней,начинает сносить голову. Теперь только пустота,темнота обнимет за плечи,прижмет к себе и не захочет отпускать. Как ты это делал. Помнишь? В этот раз время против меня. Оно идет неимоверно медленно,не то что с тобой летит с невероятной скоростью. Вот бы наоборот,правда? Я никогда тебя не забуду.Ты-все мои метафоры. Ты же знаешь как они для меня важны. И как ты. Без тебя ломит все тело,я не могу вынести все это. Мои мысли забиты только тобой,ты все что мне сейчас надо.я слишком нуждаюсь в тебе. У меня к тебе появилась сильная привязанность,всегда знала нельзя так привязываться к людям,меня манит магнитом, я все больше времени хочу проводить с тобой, и нет никакого желания расставаться,да я похоже влюбилась,со мной это было всего пару раз,когда спать ложусь или встаю утром,всегда одна мысль-о тебе, да снова маленькая идиотка влюбилась.