Послание друга

Алексей Погранец
Я смотрю на твою фотографию. Минуту…две…смотрю пристально, не фокусируя взгляд на чем-либо, внимание начинает медленно бродить, фото оживает, изображение начинает дрожать, плыть в глазах, …я стою перед диваном, на котором ты лежишь. Я не знаю - куда мне двигаться. Меня тянет сесть рядом с тобой в ногах. Сажусь рядом, ты слегка поджимаешь ноги, чтобы дать мне место, моя рука неожиданно сама тянется к твоим ногам и удерживает их - мне не хочется, чтобы ты их отодвигала от меня. Именно в этот момент мое внимание скользит к твоим ногам вслед за движением рук…скользит выше, к колену твоей левой ноги, которая так лежит на правой ноге…фиолетовый оттенок у меня перед глазами - это цвет того, как твоя нога лежит, покачиваясь едва от моих движений…внезапно я начинаю чувствовать вес твоей ноги, я чувствую, как она давит своей тяжестью на другую ногу, я беру осторожно левой рукой за подошву, а правой - чуть выше - за щиколотку и делаю такое усилие, будто хочу немного приподнять ее, чтобы этот вес стал более реальным, и тут вдруг в меня ударяет тепло - я чувствую, как меня наполняет жар - я чувствую тепло там - между твоими бедрами, где они соприкасаются. Я ясно чувствую, как у тебя между бедер выступают капельки пота - слишком жарко для того, чтобы держать ноги вместе…Чем я это чувствую? Не знаю - наверное, сердцем. Я совершаю легкое усилие и подняв твою ногу кладу ее к себе на колени. Левой рукой я по-прежнему держу тебя за подошву, и моя ладонь наполняется вкусом твоей ноги - рукой я не двигаю - она сама скользит легко по ноге - и стоит на месте, и скользит…мои пальцы касаются кончиков твоих, прижимаются к ним, и какая-то мелкая дрожь - скорее - вибрация возникает между ними, а за ней сюда спускается жар, вырвавшись из мира твоих бедер…я ясно чувствую своей ладонью вкус твоей подошвы, как будто бы я лизнул ее языком…мне жарко…второй рукой я обнимаю пальцы твоей ноги и понимаю -мне хорошо так…ты слегка поворачиваешься на диване, ложишься на спину, другая твоя нога не находит себе места и я помогаю ей лечь тоже на мои колени. Твоя голова остается закинутой, но теперь это не для фотогеничности, теперь это стержень энергии, вырываясь из точки соприкосновения моей ладони и твоей подошвы, пронизывает твое тело и заставляет тебя спазматически-сладко выпрямиться…твои колени едва развернуты в стороны - беспомощно-страстно…моя рука скользит к ним, я чувствую твое колено…но возвращаюсь обратно…ритм нарастает…какой ритм? Ритм чего? Я не знаю - это ритм молчания, это ритм биения тепла в моей груди. Я беру обеими руками твою стопу, мои руки притягивают ее к лицу, я прижимаю твою подошву к своей щеке… я ясно чувствую вкус твоей подошвы, как будто бы я лизнул ее языком…как будто…меня не устраивает это - как будто…я хочу в самом деле почувствовать ее вкус…язык касается тебя…искра пробивает меня, я вздрагиваю как от удара током и то же происходит с тобой, колено твое сгибается в мышечной судороге, и мне приходится взять твою ногу с силой…я провожу языком по всей твоей подошве - медленно-медленно, наслаждаясь этим таким невинным и таким буйно сексуальным действом, я чувствую твою плоть под тканью колготок, я чувствую твой вкус… он спускается вниз, мягко обволакивая мою грудь, мой живот, ниже…все охвачено жаром этого вкуса…провожу языком по ложбинке под пальцами, и это уже почти невыносимо…прикусываю слегка зубами твои пальчики…ты вздрагиваешь всем телом, легкий вскрик…и я вижу, что в пространстве между твоими ногами - там, в глубине, зажигается огненный шар…ему навстречу уже встает столб огня у меня в глубине моего лобка…это еще предчувствие, это еще только первый порыв ветра перед ураганом…и по его грозным предвестникам видна мощь, когда развернется он в пространстве наших тел и душ…