***

Владислав Картель 3
да, да, мы сейчас как-то очень вряд ли близки, но если мы когда-нибудь увидимся — это будет счастье несказанной чистоты и мощи.
сколько раз этот человек доставал меня из самых черных глубин, сколько раз наводил абсолютный порядок у меня в голове, находил самые точные и простые слова для необъяснимых состояний. меня спасает сам факт существования этого человека на свете. сколько там смеха, иронии, книг, музык.
когда я приходил туда, в комнату — понимал, что это любимое логово — последняя причина, по которой я навсегда не смогу покинуть город.
сейчас наше общение предполагает минимум, но раз в год можно конечно, слышишь?
мне казалось, что такие нежности и дружбы способны выдумать только хитрые писатели и мультипликаторы, а они бывают и впрямь — кто-то очень дальновидный распорядился, чтобы и с нами такое произошло.
ты — какая-то новая грань мира.
послушай меня, я хочу чтобы вся эта жестокость и несправедливость вокруг никогда не ожесточили удивительного твоего сердца.

ночь с 12-го на 13-е