Голос- часть 3 Жизнь и смерть, финал

Марк Брайт
Ну а рассказывать что было дальше, это все излишки.
Счастье, любовь укутала,
родился маленький сынишка.
Ему я так же дал целый ком  сих наставлений .
Он не забыл про них и вырос добрый малый с присущей ему рвеньем.
Семья была крепка, но было суждено услышать голос вновь ему.
Когда Жена ушла  и он остался вновь один ,было нечего терять слепому старику.
Он дал что мог , своему чаду
Любовь и жизнь, образованье радость.
Он получил свою награду ,за то что слушал ,
Внука принесли , он взял его на руки.
Он видел то, что видел он когда-то .
Улыбку ,крики малыша вот это есть отрада.

Но наступил момент пришёл я вновь.

- Ну здравствуй, не забыл меня кто, тебе помог найти спокойствие, любовь?
- Голос это ты - тихо прохрипел старик.
Тебя я не забуду ни когда  , ты подарил мне словно радости кусочек словно солнца блик.
А ты все также мрачен , неизменчив?
- А ты стал дряблый старик, жизнью своей ты покалечен.
- Эти увечья все не зря ,это отцовские старанья.
- За каждый прожитый твой день, поверь я знал заранее.
- Я знаю ты пришёл не просто .
- Конечно нет.
- Тогда скажи что должен мне, сказать не мучай зря допросом.
- Тогда скажу тебе что слышал ты уже .
Но это было так давно что вряд ли вспомнишь, слова и наставленья все  .
- Ну говори, мне душу не томи.
- Пора идти, на этот раз уйдем мы вместе.
- На это я готов давно, я сделал все на этом белом свете.
Чему меня учил ты, я не чего не позабыл.
- Я горд тобой, и знал что сможешь ты, все сделать  и развеять пыль.
- Благодарю за все, ведь мы уходим вместе?
- Да мы уйдем вдвоём, это конец нашей общей пьесы.

 Глаза закрыв он не издал посмертных   звуков.
Он умерал спокойно не страдал он в муках.
Улыбка на его лице лишь отразилась.
И знал что он идёт к любви ,спокойствию и к миру.
Пол жизни был он черствый .
А остальное проживал счастливым от отцовства.
Руку на сердце положив ушёл он с миром с ним ушёл и голос.
На этом тихо и спокойно окончилась их повесть!!!!!!!

************
Ах да , а кто же я
Я мысли, голос сердца, голос боли.
Я рядом , когда терзает беспокойства и неволье.
Когда вам хочется бежать я подскажу куда.
Я лишь рассказчик всех историй я лишь душа.....