Голос-часть 2 Угрюмый мир, Находка

Марк Брайт
Прошли года , и вырос тот который был не так давно в утробе.
Он по утру встаёт , и медленно пьёт кофе.
И я уверен что забыл он голос, что мир ему открыл, который вновь ему ещё поможет.
И это будет скоро, а может...

-  Вновь проблемы, повсюду лишь упреки.
А я дурак все слушаю народ, и понимаю нет бога.
Сижу я в темноте один и понимаю что померк я.
И словно ядра света, разрывают душу как комета.
- Ну здравствуй снова!
- Кто здесь?
- А ты забыл? Я тот кто мир тебе открыл.
- А голос , это ты -
исчезни мне не до тебя.
- А кто тебе поможет если не я ?
- Нет, ты тут не советчик.
Я каждый день чувствую что внутри кто то задувает свечи.
Меня хлыста удары не так  уж омрачат.
Как этот  серый мир и толпы маленьких людей похожих на котят.
Они все просят, стонут ,но их бы утопить.
Что бы не видел я,этой утопии и всех их жалких лиц.
- Но от чего ты так жесток?
Разве тебя я этому учил когда ты был в утробе?
-Ты говорил прекрасный мир, а тут сугроб из юмора в сумбуре скомкан.
-Я так тобой разочарован ,ещё один , не замечающий контрастность  бытия.
Ты посмотри вокруг весь мир эмоций полон , а ты все Я да Я...
- Все хватит мне морали вновь читать.
Мне надоело уходи, я не хочу все это понимать.
-Дурак! Ты эгоистом стал
Ты сам себя то слышишь?
Где сердце у тебя ,где мозг, сравнений ты не видишь?
Я больше не могу с тобою говорить ,мне пора к другому уходить.
- Голос постой!
-Ну что?
-Я просто
- Что ты просто
-Прости, страх меня окутал закрыл ко всем воротам подступ.
- Я все сказал, а дальше сам решай.
Жить вновь нормально , или бежать и побоятся задышать.

И  исчез он вновь

- Наверное исчез он навсегда,
а кто же даст совета мне?
Ладно попробую я разобраться сам , невзирая на невзгоды и проблемы все.
Так что он говорил ? не побояться  задышать?
Да не боюсь я!!!
Вот только не зачем наверное кричать.
Как тяжело ,  понять
Как тяжело ,принять
Как тяжело извергнуть из себя добро и людям отдавать
Нет!!!
Я так больше не смогу, пора меняться.
Ведь голос прав был, нельзя сдаваться.
Нельзя  вот так вот, просто ненавидеть.
Надо любить, наверное?
Дарить тепло и постараться не обидеть?
Пойду я прогуляюсь
Воздух мне не помешает.
Возможно в голову придёт хоть что-то путное, и я с проблемами своими справлюсь.

                2/2."Находка"

Парень побрел по улице не видя мимо проходящих.
Алей и парков он не видел,
он будто  был не зрячий.
Хоть небо тучами покрылось
и сыростью запахло.
Город прекрасен был , и солнца луч сквозь тучи пробивался.
Он шел  задумавшись и вдруг увидел нечто.
Она была прекрасна и он пошёл на встречу ей!!!

- А вдруг она судьба, не так уж плох собой.
Но я потухну перед ней,  упавшей с неба маленькой звездой.
- Эй голос где ты? Ты мне поможешь?
Ты нужен мне, как ни когда не нужен будешь больше.
- Привет ,привет, а я все ждал когда услышу твоё эго.
Не долго думал ты, но помогать не буду, решенье мне твоё не к спеху.
Тут девушка спросила .
- А с кем ты говоришь?
- Ой простите я не вам.
"душу мою на растерзание львам".
Она ко мне сама ведь подошла,
Внутри меня трепещет все, как будто в пламени затухшем все ещё горит искра.
- Эй ловелас она уходит, ты об этом не подумал ???
Что минуты через две , тебя  она то позабудет.
Вот же смеху будет , если ты ее упустишь.
Ты наверно сгораешь при взгляде ее жгучем.
На небе тучи разошлись, и голос рассмеялся
И смех его окутал душу парню так, что он сказал...
- Не сдамся.
 Я не отдам последнюю крупицу счастья вам.
Он с место пулей ринулся, за ней он побежал!!!