Со мною в нём рядом дивчина стояла

Вадим Тросницкий
Автобусом третьим на две остановки
Вскочил до вокзала, в метро пересесть.
Со мною в нём рядом дивчина стояла
В изорванных джинсах повыше колен
Я в шутку сказал, не заштопать ли дырку?
Она мне ответила- Это зачем?
Сегодня так модно, оставьте придирки,
От модных отстали вы, дедушка, тем.
А я ведь не давно писал эти строки
Их тихо красивой дивчине прочёл.
Она мне сказала: пропущены сроки,
Другое нам кто то уже изобрёл,
Теперь модны дыры повыше колена
И площадью больше ладони моей.
И мы рассмеялись, что моде замена
Пришла незаметно без всяких идей.

А то, что недавно написано мною
Ушло, растворилось в своё небытьё,
Теперь вам о прошлом напомню с тоскою,
Чтоб вы улыбнулись, сказав: - ё-моё!

Стоит на свежем ветерке
Девушка весёлая!
Застряли брюки на лобке,
До ямок попа голая!

Эти строки оказывается позавчерашний
день молодёжной моды, а сейчас дыры
в ладонь и выше колен.

23:30 час 14.09.2015г.