Голос-часть 1 Начало

Марк Брайт
Возможно сказка, а может быль.
Но не мне судить простите.
Я лишь рассказчик всех историй,
я занавесу тайн открыл , вы заходите.
Тут все фантазии вдруг обратились явью.
Там мрачный мир окутанный туманом.
Чертоги разума раскрыли без изъянов, все то что может быть реально.
Мир создаете  вы, я лишь читаю на камнях обточенных водою строки.
Написанные разумом и ветром и между делом подвожу итоги.
Так странно?
 Я вновь уверен что гложет вас вопрос...
А кто же я?
Кто дал мне власть
распоряжаться мыслями всерьёз.
Но дело ведь не в этом,
Вопросов много и хочется узнать ответы.
Что там за гранью?
Что в этом мире ведь вам ещё не видно света.
Я вам отвечу, но отвечу вам пожалуй я не сразу .
Попробуйте вы сами разобраться , и может мне поверить
Что это все не сказка
Я в этом вас уверю !!!
.......................................

Я молчал и как обычно слушал тишину.
Но вдруг услышал новое
И с этого пожалуй я начну.

                1."Начало"
 - Ну здравствуй я расскажу тебе об этом мире.
Насколько он прекрасен ты скоро сам увидишь!!!
- А кто ты? А кто я?
-Слишком рано задавать вопросы.
-Но я уже хочу узнать ответы.
Что там в дали, что за свет вновь глаза мне режет?
-На это я  отвечу ,но чуть чуть попозже .
-Ну ладно хорошо , ты мне расскажешь про мир, что за гранью стен моих грохочет ?
- А ты так хочешь?
- Конечно я хочу!!!
- Тогда я расскажу.
Тот мир прекрасен, там яркими палитрами природа создаёт  картины.
Моря и океаны волнами бушуя создают приливы...
-Постой , если там так хорошо что делаю тут я?
-Ты ждешь момента, часа , пока здесь твоё место прибывания.

И голос замолчал...

-Эй голос? Где ты? Ответь ещё мне на вопрос.
Я первый в этом мире или последний в чем подвох?

Но голос замолчал, он не издал и звука

- Ты обещал прекрасный мир а это скука.
Тут пусто , глухо , вода вокруг и слышно голоса.
И где прекрасный мир?
Ответь, ну что ты замолчал?

Сначала тишина, но голос вдруг решил ответить.

- Ты скоро все увидишь сам
Поймешь , пройдёт лишь время.
- Все я устал , я ухожу,
я вижу свет и я пойду к нему.
- Постой!!!! ещё не пробил час.
- Мне всё равно а я хочу сейчас.
- Я ухожу!!!
- Ну уходи, не в силах я тебя остановить.
- Не в силах значит? Тогда зачем со мной ты начал говорить?
-Что бы понял ты, зачем ты здесь и кто ты есть.
-Но я так и не понял кто я и зачем мне здесь сидеть.
-О глупый, прислушайся ты к голосам!!!
-Я ни чего не слышу лишь бормотание и гам.
Хотя постой , какой приятный нежный звук!!!
Он сладок как ??? Ммм !!! Ну я не знаю, но я хочу к нему.
- Постой я говорю , не время
Скоро тебя возьмут на руки и голос будет рядом ты мне веришь?
- Да верю, верю я!
Но больше нету сил ,ну очень долго длиться время .
-Пора!
- Что пора, куда пора?
- Идти туда
-Куда идти?
- Идти туда где ждут тебя.
- А что за звук?
Это конец???
- Поверь мне, это лишь начало.
Тебя там ждут , тебя уже встречают.
-Голос постой, а я услышу вновь тебя?
Услышишь , я приду когда наступит новая заря.
 
И он пропал, пошёл на свет.
Я прислушался и услышал не большой концерт.
Инструментами там были радость, слёзы.
Отчаянные крики малыша, от страха что он брошен.
Но он услышал голос , и голос был знакомый.
Тот самый голос , лишь он привёл его в покое.
Ну все пора мне открывать новую главу
Где малыш растёт, а я записываются сказку наяву.