Effy doesn t want me anymore. Do you, princess?

Мэнди Милкович
— Как скоро мы уничтожим друг друга, Кук?   
— Мы уже уничтожили друг друга, Эфф. Теперь мы уничтожаем все остальное. 

* * *
«Привет. Нет, не так. Впрочем, какая, к черту, разница, все равно оно никогда до тебя не дойдет. Это письмо навсегда останется в первом ящике моего стола. Странно, что я это вообще пишу. Ведь я Кук. Злой, бесчувственный, трахающий все, что только можно. Но в этот раз я пытался, Эффи. Я правда пытался сделать что-то, пока все не рухнуло. Я знал, что ты не любишь меня, я знал. Но я думал, что раз ты со мной, то ты никуда не денешься. Сейчас ты далеко. И мне ни за что тебя не разыскать. В этом вся ты - ты умеешь утаивать что-то, умеешь прятаться, скрываться. Тебе удалось, ты победила. Ты сломала меня напополам. Если бы я только знал, где тебя искать, я бы сделал все, что только в моих силах, я бы... Но ты не оставила ничего, абсолютно ничего. Обвела меня вокруг пальца, как пятилетнего ребенка. Знаешь, Эфф, я все так же закрываю глаза, и представляю, что мы вместе. Я не такой, как ты. Я не могу закрыть глаза, и представить, что тебя не было. Может в этом и заключается моя слабость? В том, что я могу лишь бесконечно представлять, вместо того, чтобы попытаться забыть. Ты любила во мне смелость, а я в тебе все. Я никогда не заслуживал тебя, но продолжаю любить. Я просыпаюсь по утрам и ничего не чувствую. В меня вселилась пустота. Я остался один. Все, что у меня было, рухнуло, как карточный домик. Я послал всю свою жизнь к чертям! Зачем я это сделал? Чем я думал? Сам не знаю. Я был слишком горд и эгоистичен, слишком. Чтобы хоть как-то выживать я заливаю в себя алкоголь, больше и больше, пока не начинаю блевать им. Я ведь живу на пойле и колесах. Иногда я думаю, если бы Фредс... ну, ты поняла. Если бы он был тут, то и ты была бы тут. В этом мире все такое хрупкое, а я не ценил. Я такой кретин. Я знаю, что Фредс любил меня. И Джей. Только ты не любила меня. Ты просто трахала меня, чтобы заглушить собственные чувства, трахала, будто я обычный кусок мяса. Ты, наверное, думала, что я тоже тупо трахаю тебя. Но каждый твой уход от меня вырывал мне сердце.  Тебе казалось, что я ничего не боюсь. Ты думала, что я всегда буду орать: «Я Кук, а вы все придурки», потому что это уже в привычку. Но ты не увидела, что мне до чертиков страшно. Страшно быть другим. Страшно быть Куком, которого ты узнала. Поэтому я просто бежал от самого себя, скрываясь за своими саркастическими шутками, шальными поступками и случайными связями. А на самом деле Куки хотелось твоей любви и тепла. Ну а теперь в моей жизни ничего хорошего не осталось.  Абсолютно ничего. Я просто...  я допишу это позже,  когда протрезвею. »

Я так и не отправил ей то письмо. И, конечно же, не ждал от нее писем, от которых пахло бы приторно-горькими духами. Я не рассчитывал услышать родной, немного хриплый от чертовых сигарет голос. И тем более я не надеялся,  что когда-нибудь снова смогу увидеть ее. Но я любил ее всем сердцем, понимая, что никогда не смогу забыть Эффи Стонем. Маленькую девочку с совсем не детскими проблемами. 

* * *

 — Что случилось, то случилось. Всегда будет так, что кто-то поимеет твое сердце, не так ли?   
 — И что с этим делать?    
— А ты просто перегоришь. Ты просто перегоришь и оставишь это в себе.