Глава 217

Алена Скиба
***** 

     - Состояние крайней  тяжести, ожоговая  интоксикация,  проводиться  вся  необходимая  терапия
- Прогнозы?
Врач развел руками
- И да, не стоит  тут  быть, раньше  чем  через трое  суток,  вас к  нему не пропустят!
Леся ехала  домой, а голова  прокручивала  весь этот  день,  уйму звонков, препаратов фамилий….
     - Сереж?
- Ой, а кто это  проснулся?- Сережа весело  подмигнул  Злате, которая  заглянула  в его кабинет,  - Проходи,   проходи
- Я хотела  тебя спросить?
- О  чем?
- Можно  я всегда  с тобой  буду?
- Не  понял……
- Ну, жить, на корабле  или там, в квартире, Я НЕ ХОЧУ  ДОМОЙ!
 - Вот как, а  как же Маша, Никита,  мама и папа?
- А  что, Маша  и  Никита, они  классные, но  они  взрослые, у них  свои  дела, мама  скоро в свой   Питер уедет, у нее  там  новая  работа,  ну, и всякое такое, захочет,   заведет  себе  новых   детей, она  у меня красивая!  А папа, папа только Никиту  любит, он ведь   мальчик, сын!
     - Гражданин Соломатин, у вас в гараже обнаружена   подпольная лаборатория по изготовлению  парфюмерии,  что вы  можете   сообщить  по этому вопросу?- Катя  внимательно  смотрела  на  подозреваемого
-  У  меня  нет гаража!
- Интересно,  гаража нет, а ключи  от него  есть!
- Это  гараж  моего кума
- Допустим, имя, фамилия, где  живет?
- Карогозов Павел  Терентьевич, 75 года  рождения, Генерала Карбышева 45,  квартира 16
- Телефон?
- У меня нет  его номера
- Как так?
- Он уже полгода, как в Норфолк   переехал
- Вот  как, а ключи  от гаража значит вам оставил?
- Да!
- А вы устроили  там лабораторию?
- Нет! Я его это……… Сдал короче
- Короче  не получиться, вот, акт судебно-медицинского  экспертизы  гражданки   Сиволаповой  Дины Валентиновны, ознакомьтесь…
- Я не медик!
- Что ж давайте проясню, девушка  купила  ваши   духи,  и теперь   у нее химический ожог кожных  покровов, дыхательных путей, аллергический  отек  гортани. Экспертиза установила полную  идентичность  духов девушки и изготовленных  в вашем гараже!
- ОН НЕ МОЙ! И ВООБЩЕ В ЧЕМ ВЫ МЕНЯ ОБВИНЯЕТЕ?!
- Обвиняю, без  адвоката, да Боже упаси! Я как  дипломированный  юрист, оказываю  вам  в данный момент юридическую  поддержку
- Я В НЕЙ НЕ НУЖДАЮСЬ!
- Очень даже нуждаетесь, ну, смотрите,  сдача  не принадлежащего  вам имущества  в аренду без ведома  владельца, организация  незаконного  производства и сбыт  контрафактной  продукции,  нанесения  тяжких  телесных   повреждений, фальсификация  торговых    марок!
- КАКИХ ЕЩЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ?!
- Зачитываю:  Химический ожог кожных  покровов, дыхательных путей, аллергический  отек  гортани….
- МНЕ ЭТО НАДОЕЛО! Я ВЫЗВАЛ ВАС, ЧТОБ  ВЫ НАШЛИ КТО  У МЕНЯ НОМЕРА СКРУИТИЛ!!!!!
- Прекратите истерику!
- ВЫ МНЕ ДЕЛО ШЬЕТЕ!
- Шьют  одежду на  фабрике, а я  хочу  получить  от вас объяснения, как так  получилось, что   вы своей  бурдой  людей  травите?!
В дверь  постучали
- Войдите!
     - Давно  ушла  Маруся говоришь………
-  Рано- рано утром уехала на задание, и до сих пор нет……..
Макс  набрал Диму, занято, набрал   Лену
     - Кать,  а  где Лена?
- Лена……. К  экспертам  пошла, по-моему………. Позови конвойного!
     - Лен, где Маша?
- Привет, дома,   наверное…….  Я еще в  конторе………
- Ко мне пришел  Машин  друг  и  говорит:  Рано- рано утром уехала на задание, и до сих пор нет……..
- ЧТО?  На два же……….. – ВОЙДИТЕ!
- Я  ЕДУ!
     Кинологический  центр МВД делился  на две  части,  вольеры на открытом  воздухе и в помещение, где находились  щенята и заболевшие  собаки  разного   возраста. Никита  договорился о  щенке   бигля  именно  в питомнике,  зная,  что  никаких  неприятностей со щенком  не будет,  он  будет здоровым и  со всеми  прививками  по   возрасту. Именно  в  помещении   они  сейчас  и стояли с Антошкой,  а у  их  ног возился  живой, крехтяще- пыхтящее- скулящий  шар  из  биглей.
- Ну, что Антон, знакомься, выбирай, кто из  них твой Джек, а мы с Никитой, за кофе сходим, хорошо?- Улыбнулся  Володя
Малыш кивнул
     - Вот  как……….. а справку по  факсу  отправите?
- Интересно……. – Пальцы Кати  снова  забегали  по кнопкам  телефонного аппарата, -  Здравствуйте………. А где я могу получить информацию по такому вопросу……….
     - Лен, там  Маша………….
- Что, Саш?
-Жанн, наверное, лучше  и ты с нами……….
Женщины  бросились в коридор
     Катя поправила  пухлую  стопку  бумаг,  вот  оно раскрытое  за пару  телефонных  звонков дело, красиво получилось, в  кабинет  заглянул  Артем:
- Катерина, я, конечно,  дико  извиняюсь,  но ты чего  Соломатина в КПЗ упекла, он  там   рычит и плюется ядом, дежурный угрожает повеситься, и может,   помилуем  человека?
- Сейчас расскажу  чего, чаю  налить?
- Наливай,  я весь  во внимании
- Пришла  я сегодня на  работу и нашла на столе папку с новым  делом, ну там  собственно  и  дела   никакого  нет, три  листка всего, заявление от Сиволаповой  Дины Валентиновны, акт  медосвидетельстванья и постановление  о возбуждении уголовного  дела…
- Сиволапова…….. Сиволапова…………… это которая  духи  паленые  купила?
- Она  самая!
- Я это  заявление принимал, два   дня назад, точнее  писал, девчонка ведь  в больнице, мама ее приходила, плачет  с  давлением, ели составили  мы с ней  бумагу. Самохвалов  еще, быковать начал, мол, следователя  нет,  ты не имеешь  права  заяву  принять, а Ленка  в управление  ездила, так я  ему  нанес легкое телесное по  морде  он и   притих…….. Так что  там?
- Не успела  я заявление  дочитать,  как пришел Соломатин   со своими  номерами. Поехали  мы к нему  в  гараж. Кооператив
«Юбилейный», тут  недалеко…….   
- Знаю, я   там снимал  гараж когда-то
- Открывает  он  гараж,  а там дым коромыслом, колбы  какие-то, орать  начал, бежать, но не  помогло, эксперты установили, подпольный   цех парфюмерии
- О, как!
-  Чисто  наудачу  сравнили  образцы из лаборатории с тем, что купила  Дина, они  идентичны!
- СУПЕР! Уже  предъявила?
- Да, он  все  отрицает,  мол гараж  его  кума,   Карогозова Павла  Терентьевича, 75 года  рождения,  а  он гараж сдал, и  это все  арендаторы,  а он  ничего не знал. А   Карагозов  уже полгода как в Норфолк укатил
- Думаешь  вранье?
- Сто  процентов! Конвойный  его увел, а я вспомнила…..  Когда   я работала с Хомутовым,  нам  поручили   дело  об исчезновение бизнесмена Карагозова, вот  справка  из дела, запросила в архиве - Катя протянула  Артему первый  листок  из  стопки,-  А вот  справка  из архитектурного  надзора, что по  адресу:  Генерала Карбышева 45,  квартира 16, никто уже пять  лет никто  не проживает, потому, как  дом  переведен  в не жилой фонд.  Там  абсолютно  легальная  и  вполне законопослушная  гостиница  на квартирах.
- Поворот!
- А вот справки  из  ОВИРА и  миграционной   службы Карагозова  последний раз выезжал аж  девять  лет  назад,  на две  недели  в Италию
- То есть он не в Норфолке?
- Более того  он, не кум Соломатина!   
- То есть?
- С  древних  времен все  православные  обряды, регистрируются в  храмовых книгах,  о чем   выдают  свидетельства
-  Да,  у нас  с Юлей есть такое, после венчания……..
- Вот!- Катя  протянула  Артему еще   один  лист,-   Позвонила в комитет по религии они  помогли получить  справку,  они не кумовья!
- ХМ………
- А вот смотри, выписка из дела  о пропаже Карогозова………
- Парфюмерный  дом « Эдельсон»?! они, что конкурентами были?!
- В  точку!
-  Мыслю так, трясти  его нужно, как грушу, где Карогозов знает  только  он!
- Вызывай дежурного адвоката, и  готовь  комнату допросов!
     - Щенок  это хорошо, щенок это правильно, он  поможет  ему пережить, отвлечься……… -  Володя обнял Никиту за плечи, открывая дверь в комнату, где оставили  Антошку.
- Ну,  как вы тут, смотри-ка  даже ничего  не разбили!
- Вот он, вот он  мой Джек!- Указал   малыш на щенка   у своих  ног,- Они  его  все  обижают, а я защитил!
- Здорово, Антош, ты  знаешь, что  ты выбрал себе  самого- самого  лучшего  друга?
- Да?!
- Точно  тебе  говорю!
- Джек, мне  щечку целовал….
     - МАМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАМОЧКА, Я ТАК ЖИТЬ  ХОЧУ,  Я ТАК ХОЧУ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слова- слезы-  эмоции  хлынули   из  Машиной  души,  словно вода   сквозь  прорванную  плотину. Лишь  спустя  несколько  часов, когда  она немного  восстановила  силы  Лене, Максиму и Диме  удалось  узнать  подробности   случившегося. Сельская вызвала   
« Скорую»  и малышку  немедленно доставили  в детский  о ожоговый  центр.  А  Дима  с  бригадой  ветеринаров  занялся   Бимом, который   хоть  и был  жив,  но  нуждался в немедленной  помощи  и заботе.
     - Валерий Петрович, как Маша?- Лена   бросилась  к  врачу
- Анализ   показал  у нее в  организме высокую  концентрацию  продуктов  горения. Не  впала  в кому  только  благодаря  высокому   уровню   адреналина   у нее  в  крови.  Сейчас  ей  проводиться  оксигенация,  очищение   и обогащение   крови кислородом.  Часов  через  шесть – восемь   ее  нужно  будет  забрать    домой,  так  как у нее сильный   стресс, и  больничная  обстановка, только усугубит  состояние. А  вообще   благодарите,  того кто закрыл  от огня   ее  своим    телом,  иначе  девочка  просто  погибла бы!
-Да,   это  я…….  Более- менее, чистят  кровь………  Макс,  я думаю,  пора  подавать  документы  на  вид   на жительство,  так    больше  продолжаться  не может!
- Согласен
- Завтра  поеду  в украинское  посольство, если  получиться…..
     Шторм, то усиливался, то стихал, что,  в конечном  счете   не помешало  кораблю   Сережи, войти  в территориальные  воды Японии, отгрузить там   груз в порту, и собираться   обратно  в Мурманск, НО и  это но  заключалось  в следующем. Идти  порожняком,  было  не разумным  расточительством.  Вот и  решили  взять   еще один  попутный груз, из порта  Японии в китайский  Харбин. Вроде ничего не  обычного,  несколько  тонн сладостей. Полный   порядок  и с грузом, и с документами.  Но уже  через два часа  открылась ПРАВДА,  на борту  оказались  пираты. Были  они далеко не  такими обаятельными, как  в обожаемых  Златой, «Пиратах  Карибского  моря».  Эти были  затянуты  в военную форму, с автоматами,  гранатами   и патронами на  поясе, и балаклавами  на лицах.