Адьос

Леля Бабрикеева
Случилось в моей семье горе. Папа умер. Сгорел за два месяца. Умом понимаю, душой никак принять не могу, что это всерьез и навсегда. Плохо душе.
И на фоне всех этих событий как-то ещё более острее начинаешь делить людей на своих и чужих. Непроизвольно. И выходит так, что кто меньше всего орал о своих чувствах и притязаниях на мой мир, они почему-то оказались роднее и ближе.
И опять - я понимаю, что не вправе осуждать и ждать от кого-то помощи и сострадания, но почему-то такие вещи замечаются.
Пы.Сы. Никогда мне больше не звони, не пиши и не ищи встреч. Я ошиблась - ты не мой, и никогда моим не был. А все эти слова.... Ну так -  что ж не сделаешь от скуки. Ведь так?
Это правда ужасно скучно жить с нелюбимым человеком, но это твой выбор - взрослого и адекватного мужчины. А у меня теперь своя жизнь, и в ней нет места для тебя.
Я так решила.