Видит человек 3

Ирина Беспалова
                Видит человек 3

     Во-первых, через несколько дней после достопамятного письма Ирины Анастасиади, я получила от нее же большую статью про остров Тинос, которая начиналась словами:
     " Все на этом острове связано с чудом.
      Древний религиозный центр -  Тинос - встречал людей со всего света, которые стекались туда, чтобы поклониться Посейдону, Богу Морей и Богу Врачевания, и его супруге Амфитрите. Многовековая история исцелений на Тиносе - живой тому пример.
     Уже в 270 году до Р.Х. Тинос упоминается в официальных источниках как Священный остров. При Храме Посейдона - госпиталь. В этом священном месте под влиянием особых магнитных волн Тиноса в человеке перестраиваются мысли и чувства, открывая душу для священного озарения".
     Мы тогда еще встречались с Али, и я вечером  ему призналась:
     - Мне бы не помешало перестроить мысли и чувства. Я хочу на Тинос.
     - Флаг в руки, - сказал тогда Али, - у тебя есть три с половиной месяца до Тиноса, собери за это время оргвзнос 350 евро, и 5.000 крон за билеты на самолет в Афины и обратно, и за паром на остров туда-сюда около 80 евро, и с собой около 2-х сотен евро. Но не забудь, что ты пообещала мне платить социалку три летних месяца в двойном размере, чтоб погасить долг.
     - Я справлюсь, - заломила я руки.
     - А аккурат с середины августа до середины сентября - у тебя сплошные дни рождения, то есть траты на подарки и забвение всех обещаний! Короче, есть у тебя есть не три с половиной месяца, а два с половиной.
     - Я еще спрошу Анастасиади ( если бы у меня обеих бабушек не звали Анастасиями, я бы не выговорила), сколько у меня чего есть.

     И придя домой, без всякого омовения, кинулась к компьютеру:
     " Спасибо, Ирина. Внимательно изучила все присланные материалы, стало меня беспокоить, что у вас всюду докладчики. Это означает более науку, чем литературу. Как я впишусь? Я хочу литературу, притом современную. Я хотела бы прочесть свое последнее произведение "Весны не было", но это никакой не доклад, так возможно ли?"

     После омовения получила ответ ( Слава Интернету!):
     " Ирочка, у нас всего много - и литературы, и докладов. Доклады будут отдельно, литературные произведения - отдельно. Вы будете участвовать очно?  Тогда надо заполнить заявку. Программа еще в разработке до 15-го июля.  Потом распределим еще точней. И"
     И, казалось бы, я вышла из ванной, смыв с себя день 40-градусной жары, посвежевшая, душистая, но я ведь живу на 7-м этаже 7-ми этажного дома, как говорит Наташа, "мама, твои соседи - только голуби", моя непосредственная соседка - это крыша. И она так раскалилась за день 40-градусной жары, что я написала:
     " Спасибо, Ирина. Заявку заполню, как только спадет жара. Надеюсь, завтра".
     Прорубилась двадцать минут в "косынку"(говорю же, не для  овладения мышкой, вон и Толстой пишет "раскладывал пасьянс, думал"), и стало мне стыдно своего жлобства. И я заполнила заявку. И отослала. Там был такой пункт "  место в гостинице в двухместном номере или в одноместном". Я заполнила "В одноместном".
     Еще ужин готов не был, получила ответ:
     " Ирочка, все нормально. Заявку переписала, одноместный номер и все прочее выразится в 410 евро. Выбирайте между 350 и 410. В данный момент у меня есть место в 2-х местном номере с Лейлой Гарретт, из Лондона, писатель"
     "Выбираю 410" - написала я, когда доедала бекон.
     " Пришлите свои регалии" - получила, когда засыпала.