Художник

Марк Брайт
Замазанное краской чёрной полотно
Когда-то было портретом
Омраченной картиной стало оно
Из за любви потерянной где-то

Художник очи закрыл.
И вспомнил о прошлом.
Как когда то любил.
Как когда то он был уничтожен.

-Расскажи мне за что?
Этот мир моё сердце съедает.
Расскажи мне про боль.
Что меня по ночам убивает.

-Расскажи мне зачем?
Поцелуи ты мне отдавала?
 Как пламя тухнет свечи.
Так и душу мою забирала.

Твой портрет стал безликим.
На нем теперь мрак и покой.
Там улыбка была .
И морской ,шумный прибой.

Помнишь я рисовал?
Ну ответь мне прошу .
Помниш ты,деревянный причал?
И волос сплетенный в косу.

Мы счастливы были .
Или счастье было только во мне!?
Мы когда то любили.
Но счастье осталось на теплом песке.

Боль угаснет .
Останется только лишь пустошь.
Нас не станет.
Только я и картина без чувства.


Мы забудем.
Это мимолетное влечение .
И погубим.
Сердце,что в забвение.



-Ты хотел ответа?
Я отвечу что скрывать теперь.
Время словно поток ветра.
Ставит корабли на мель.

Мы любили?
Это лишь игра.
Мы дразнили.
Сердец наших берега.

Ты не верил.
Ты хотел лишь что б была твоя
Ты уверен был.
Что это навсегда.

Глупый флирт.
И не больше чем сужет для пьесы.
Ты разбит?
Это лишь помыслы и версии.

-Все остановись.
Забудь что я сказал тебе.
Не надо повторять на бис
Слова и оскорбленья все.

Просто уйди.
Покинь голову и душу.
Просто верни.
Что тебе уже не нужно.

- Я и так уже порядком натерпелся.
- Хватит истерик и драм
- Хватит рвать моё сердце
- Ты хуже припадошных дам.

- Ты мне вовсе не нужен был
- Ну тогда зачем ты любила?
- Ты славным художником слыл
Но окозался просто унылым.

-Подожди ,подожди....
Ты хочешь сказать что это любовь?
Море ,песок и дожди.
И страсть манящая вновь.

-Это роман, и не более чем
- Это ты так решила, не я.
- Даже сравнивать не с чем,
пустой диолог ,болтовня

-А знаешь, я тебе тогда отдал
Сердце и душу.
Это был мой тебе дар.
За то что казалось что нужен.

-Моё сердце в руках твоих.
Воровать сердца тебе не чуждо.
-Оно остыло забери
Лишь плоть холодная, там пусто.

Художник помнит все.
И картина покой забирает
Художник не может понять
Что в сердца ему не хватает.

Там в комнате пустой .
Тёмно и сыро.
Он стал седым среди пустот.
Закрытый в своём мире.

Любовь так губит,судьбы души.
И сердца раздает тут и там
Но не всегда все так плохо и глупо.
Что как будто попал ты в капкан.

..........................................
На руках часы остановились.
И время не заметно вспять пошло.
Пропали мысли, жизни суть пропала.
И чёрным стало , судеб полотно.

Художник прекратил писать картину.
Слеза скатилась вниз и больше ни чего.
Он лишь замазал краской чёрной .
Все то что было счастьем для него.