Скажи Мне, сколько

Ярина Арбатская
Эпиграф    "На заседании Верховного Бюро присутствовали:Всевышний,Мозг,Душа
            и другие неофициальные лица "

Ты учишь Меня радоваться. Я прилежна. Но здесь Солнце давно перестало всходить.
Здесь Птицы - давно посыпают собою Землю, поскольку у них нет зерна.
Здесь Цветы - давно себя извели, поскольку у них нет воды.
Здесь Небо- давно перестало играть звездами и захлопнулось,поскольку у него нет воздуха.

Скажи, сколько раз ещё Мне нужно просыпаться только для того, чтобы начать мучительно умирать от жажды и голода?

Ты учишь Меня радоваться. Я прилежна. Теперь Я умею радоваться в аду:
Тому маленькому единственному небольшому лучику,который Ты Мне когда-нибудь пришлёшь,
Пока делаешь своё Большое Новое Солнце.

Скажи Мне, сколько, ведь тогда, у Надежды, Я не спросила отчества...