Движение это жизнь

Алексей Боровиков
И снова здравствуйте, меня зовут Алексей Боровиков. Сегодня, я расскажу вам о том, как в очередной раз моя неугомонная натура отправилась в творческое путешествие в Курганскую область, где на базе оздоровительного лагеря «Зеркальный» с 29 по 30 августа проходил 10-й юбилейный областной фестиваль молодых  инвалидов «Движение – это жизнь!».
Программа фестиваля была весьма насыщенной и интересной, и включала в себя: различные тренинги, деловые игры, бурные дискуссии, спортивные соревнования по шашкам, дартсу, легкой атлетике, и, конечно, творческие конкурсы и задания.
Также, в рамках данного мероприятия состоялись областной фестиваль художественного творчества «Я - автор»,  и конкурс «Заяви себя», где все желающие могли продемонстрировать свои творческие способности. Конкурсная программа была очень насыщенна, это и: зажигательные танцы, авторские песни, стихи, юмористические зарисовки и многое другое.
 Лично у меня огромное впечатление вызвала спортивная игра «Квиддич». Да, да, вы не ослышались. Легендарная игра из фильма про Гарри Поттера - действительно существует. Летают ли там на метлах?- спросите вы. Однако, ответ на этот вопрос вы можете найти, приехав на следующий год на этот замечательный фестиваль, тем более, что его «хозяева» всегда рады гостям.
Кстати, о гостях и участниках фестиваля. В этом году продемонстрировать свои творческие и спортивные способности собрались свыше 140 участников: из городов Кургана и Шадринска, а так же 24 муниципалитетов Курганской области, Республики Башкортостан, Челябинской и Тюменской областей.
Домой я вернулся не с пустыми руками, и результатом моего участия стали следующие трофеи: 1 место по легкой атлетике на спринтерской дистанции 30 метров, 1 место в конкурсе «Заяви себя» в номинации «Художественное слово», 2 место за участие в фестивале «Я - автор».
И в заключение, хотелось бы поблагодарить всех организаторов и волонтёров фестиваля за их работу и терпение, а также выразить надежду на дальнейшее сотрудничество.