Гипноз

Наталья Скорнякова
В институте уволили вахтеров, ходи, кто хочет. С утра принесли в отдел косметику «Орифлейм», сейчас парфюм разных фирм. Рекламируют туалетные воды, в воздухе шлейф разных запахов
 
Мне припомнился случай. Мы с Виктором на сеансе гипноза во Дворце моряков. Чтоб повысить зрелищность, завладеть вниманием зала, гипнотизер - иллюзионист предлагает зрителям в зале в руках держать платочек или входной билет, вспомнить свои любимые духи, закрыть глаза. Я выполнила все его условия, сижу я с краю от прохода. Подходит ко мне иллюзионист, берет с моих рук билетик, просит открыть глаза. Я взглянула в его глаза, почувствовала флюиду из его глаз. По телу прошло тепло и холод. Фиксированный, колючий взгляд. Иллюзионист в моих глазах считал название моих духов «Быть может». Долгое время эти польские духи были в моде. Мне они тоже нравились, доставали их «из под полы», по блату или знакомству. Как только гипнотизер назвал мои духи, у меня появилось ощущение, что меня ими облили с ног до головы. Это ощущение продолжалось три дня, мне становилось не по себе от этого запаха. Вода не смывала его. Иногда меня подташнивало, я уж не рада была, что согласилась на этот эксперимент, ведь я же знала, что легко внушаемая и любой гипноз на меня действует мгновенно.
 
Лечебный гипноз. Я засыпаю первой из группы, а просыпаюсь последней.
 
Я боюсь цыган,  которым  в студенческие годы, отдала  все деньги, предназначенные на билет домой.
 
Виктор говорит, что нужно уметь защищаться, закрываться, но вот как это сделать не говорит. Понимаю — нужно заняться йогой, которая представляет собой систему физических и психических упражнений. Но что-то мешает сделать это.

Я несколько дней хожу на работу с температурой 37.7. Виктор заставляет посетить врачей, диагноз поставить не могут. Лишь  главный психиатр определил, что температура связана с моей психическим состоянием. Я и раньше замечала еще со студенческих лет. Перед экзаменами внешнее спокойствие сочеталось с повышенной температурой. Прихожу к участковому врачу в поликлинику. Очередь. Чувствую щеки розовеют, глаза пекут. Как правило, повышенная температура.
 
Гипноз от греческого «сон», внушение, транс. Ты спишь и не спишь, бодрствуешь и не бодрствуешь, можешь отвечать на вопросы. Гипнозам пользовались в древности шаманы, в наше время часто в прессе проскакивают сведения о религиозных культовых сектах. У нас в памяти сеансы Кашпировского и Чумака.Ученые называют гипноз четвертым состоянием наряду с бодрствованием, сном и активностью сновидений.

Совсем недавно я стала внушать себе выходя из дома: Вокруг себя черчу круг не я, а Божья Мать моя. Во имя отца и сыны и святого духа. Аминь, аминь, аминь (это верно, верно, верно) — так я прибегаю к сознательному самовнушению.