Жизнь коротка?

Марина Попенова
ЖИЗНЬ КОРОТКА?
Жизнь  коротка. И мне с годами всё больше жаль каждый прожитый день, независимо от того, каким он был радостным или грустным Всё равно жаль… Каждый день неповторим и в нём , как в хрустальной призме все беды и печали, а также и  все радости наши отражаются. Не хочется жить с обидами в сердце , хотя порой и они случаются. И страшнее всего, когда обида долго сидит внутри и не даёт человеку есть, спать, жить и радоваться.
Но все обиды – мелочь, по сравнению с тем, как прекрасно жить, здесь , на Земле.  Погостим здесь ещё немного, если Бог позволит. Да?

***

Привычка – жить. Но от нее
Мне отвыкать совсем не хочется
И сердце бедное мое
Боится только одиночества.
Боится запертых дверей,
Боится тишины звенящей,
Поэтому живу скорей
Не будущим, а настоящим.
Пускай в гостях у жизни я
Мне по душе застолье это
Здесь столько радости и света
Со мною мама и друзья,
Со мною солнца ясный свет,
Со мною птиц веселых пенье
Пусть это длится много лет,
Пусть вечно будет воскресенье!

***



А когда приходит грусть рождаются такие стихи:

***

СУЖДЕНО НАМ

Суждено нам только это –
Жизнь, как тоненькая нить
На вопрос искать ответа
И, порой, не находить.

Суждено любить до боли,
До предела уставать,
Подчиняясь  Божьей воле
Прозу жизни узнавать.

Суждено нам ошибаться
В людях или же в себе 
И сквозь слезы улыбаться,
Покоряясь злой судьбе.

Восхищенными глазами
Суждено на мир смотреть,
А потом… поймите сами,
Суждено и умереть.

Как кто-то великий сказал « ЖИЗНЬ - ТИРЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ДАТАМИ»… И это верно.