а может это любовь

Скучающая Провинциалка
    - Послушайте.- Я нетерпеливо ткнула соседа в бок,- у меня такой же длинный нос? Как у этой…?

Мужчина медленно повернул ко мне  унылое лицо  и приподнял бровь .
Пришлось повторять. Для тупых…

   - Нос у меня такой же длинный, как у той… воон сидит. Глядите,- я тряханула дядьку за рукав, а сама спряталась за его плечо, и из-за этого плеча шепчу тихонько так, чтобы только ему и мне было слышно. - Ну что не видите что ли..Вон сидит. Носом в угол уткнулась…
Мужчина освободился из моих цепких пальчиков. Аккуратно стряхнул с рукава невидимую пыль.  И недовольно поморщился. Интересное дело. Это он считает, что я руки месяцами не мою что ли…

   - Вам что? Трудно ответить? – повысила я голос. А что? Может он глухой. А не тупой.

   - Вам что надо,женщина,- страдальчески сморщилась моя жертва…И стал похож  на  морскую свинку.


   - На нос вон той идиотки посмотрите, да не справа, а слева. В ужасной фиолетовой кофточке. 

Мужчина  осторожно  скосил глаза влево. Не по собственной воле. А чтоб я отстала.
   
   - Ну… А теперь на мой.. – я повернулась в профиль.  Неплохой, надо сказать. Ну, может не очень гордый.
 
   - Ваш короче,- дядька свернул газетку, которой так усердно прикрывал зевоту уже второй час, ожидая вызова на посадку, и решил было слинять. Ха! Не тут- то было. От меня не так то просто уйти. Я на минуточку второй юношеский  разряд по стрельбе из лука имею. Не репчатого. Не надо умничать.

   -… вот и я так думаю,- я снова дернула его за рукав, только значительно сильнее чем в первый раз. И он плюхнулся обратно в кресло. Как миленький.

   - Так почему же меня не берут замуж..?-  я настойчиво  заглянула в его унылое лицо, украшенное огромными прадовскими очками. Небось, штук двадцать за них отвалил. Как за оригинал. А это ж китайское говно.  Блин.
Мужчина тяжко вздохнул, скрипнул коленом и нехотя отозвался.

   - Так вы же вроде… того….,- и он покосился на обручальное кольцо на моей правой руке..

   - Аааа,- отмахнулась я,- это так. Бутафория.  Я когда еду в Сочи всегда кольцо напяливаю, чтобы всякие .. не приставали…

Тот замер на мгновение, видимо,  пытался понять мою исключительно женскую логику…

   - Я не понял, если вы хотите замуж..

   - А кто это вам сказал, что я хочу..,- я  выпятила  сердито нижнюю губу. Между прочим,  некоторые утверждают, она у меня значительно  эффектней верхней.

   - Так вы же сами, только что,-  заводил в пространстве руками очумевший  от моей непредсказуемости представитель противоположного пола.

   - Неет.  Я сказала, что меня не берут..- усмехнулась я. Блин, эти мужчины. Все-таки тупой, а не глухой. – А замуж мне на фик не надо…

   - А зачем же вам надо,чтобы звали, если вы сами не хотите…- дядька то  совсем запутался. У него, у  бедного, даже очки вспотели. 

Пришлось стаскивать с него очки и протирать личным  почти чистым носовым платком. Я им совсем и не пользовалась. Только  с яблока  полчаса   назад пыль смахнула. 

   - Как это зачем,-  я водрузила очки на прежнее место,- как это.. Чтобы отказать..

   - Чтобы что?- он вытаращил  глаза и, протертые мной линзы увеличили их до огромных размеров .  Прямо монстры какие-то. А не глаза.. Синего цвета.. Я таких глаз в жизни своей не видала… А от сложившейся  непонятки  лицо его из бледного перешло в стадию зрелого помидора. И этот цвет шел ему гораздо больше, чем предыдущий.  И китайские  говняные  очки на бордовом фоне значительно дороже смотреться стали.

   - Чтобы от-ка-зать,- я погладила его успокаивающе по руке. А  несчастный  просто открыл рот . Вы видали когда-нибудь толстолобиков, снятых с крючка.. Вот! Я тоже до сегодняшнего дня никогда им в глаза не смотрела. Жалкое зрелище.– Господи. Ну как вы не понимаете.. Это же кайф..  Это такое настроение… Какое бывает, только в Новый год после тринадцатой зарплаты.. и триста грамм  "белого аиста"… Понимаете. Ведь этот козел тебя целый год твоей молодой жизни за нос водил. И какой нос. Не то что у некоторых.. А потом вона - соизволил. На, говорит, бери меня со всеми моими недостатками и ублажай до конца дней моих.Это хорошо,если он от инфаркта в пятьдесят окочурится, а если нет? А ты ему.. а не пошел бы ты.. в  обратом направлении.  И с него лоск то прямо на глазах кусками  как старая штукатурка отваливаться начинает… И подтяжки сразу велики, потому что в животе кроме клаустрофобии  и тоски больше ничего не остается… А ты ему еще тапочки домашние, которые на день рождения подарила, в зубы сунешь и дверью перед носом - хлабысь…

Я аж зажмурилась от удовольствия…А сосед подпрыгнул, потому что я по ноге ему  рукой так ахнула, что мало не покажется…

   - И откуда же такие подробности.- подозрительно спросил он, потирая синяк рукой. – Вас  же  никто не зовет..
 
   - Да я так давно этого жду, что все наизусть выучила…И тапочек уже  целая чертова дюжина скопилась…

   -  А я всегда со своими прихожу, -  вдруг вздохнул с надрывом  сосед , -и ведь никто еще не вернул….

И вроде уже и на толстолобика стал не похож. Нормальный  сороколетний   ботаник. Господи, такого  экземпляра ведь любая , да вокруг пальца…У меня таких еще не было…

Я подумала.  Недолго. Секунд десять. Стащила с пальца кольцо...
 
...и достала из дорожной сумки  мужские домашние тапочки. Так на всякий случай с собой вожу.. В дороге то что угодно может случиться… Могут и замуж позвать… А как без тапочек то отказывать… А может, и передумаю еще… если что. А вдруг это любовь? А?