Дети выросли

Мурат Юсупов
        Прекрасный солнечный день не добавил настроения.Осень следила за нами отовсюду.Она словно ждала,  напасть наверняка и в одну из ночей раскрасить небосклон серыми красками.Её желтеющий зрачок буравил насквозь и заставлял без причины волноваться.
     Её сестра ездила к мулле, который  рассказывает что и как, ну и рассказал что у нас в квартире не газ,а сглаз,причём такой махровый и увесистый идущий сразу и от христианской и от мусульманской линии. Остаётся только гадать кто,а могли,несмотря на то что  мухи не обидим,таких больше всего и ненавидит чернь какая то неведомая.Дальше она поехала с дочерью в Москву, к такой же только женщине.Та сказала пока с дочерью эта катавасия не завершится дома не наладится.А оно не наладится,подумал,уже никогда.
     Жизнь страшная сказала кинорежиссёр К. Муратова. Мистически получается, она по имени и фамилии как  дочь, а по возрасту мать, ну если предположить что я поздний ребёнок.И вот она говорит жизнь страшна,и верю,ведь реально жуткая эта жизнь во всех смыслах и измерениях.Куча разного народа, земных катаклизмов у всех всё своё в душе,только телесная часть вроде как одинаковая и хочет приблизительно одного ,но тоже по разному,у одних согласно религии,у других проще,что на ум взбредёт,у третьих чистый расчёт.Рождаемся все кое как и поехало,ползём,кряхтим,встаём падаем,травимся, болеем выздоравливаем,воюем миримся,умираем,болеем и снова.Маленький розовенький комочек совсем ничего не знающий в меняющемся мире,должен идти на ощупь,пройти оральную стадию,затем анальную,понять как кушает затем,какает, потом раннее созревание, а ещё ничего нельзя,тело крепнет,тело ноет,отсюда и новые виновности,голова отказывается понимать почему нельзя,когда тело просит и всё готово.Религии запрещают,родители запрещают, сплошные туманности Андромеды и магнитные бури взросления,тут уже вцепишься в кого угодно,а зачем же тогда дочь ругаем.
     В такие солнечные дни хочется всех оправдывать и не с кем не связываться,улыбаться людям и  они в ответ.И такое возможно,пусть и недолго,всё в радость.Когда оглядываешься,не понимаешь как ещё до сих пор сохранился на страшной  земле, а кто то ещё решается рожать в  жутко неуравновешенном мире,где уже и дышать толком нечем и пить нечего,многим и еду получить проблема,вот они и ломятся в Европу, но разве что молодые.На родине  сейчас страшнее, под острыми ножами игиловцев и бомбами союзников,лучше куда глаза глядят бежать.
      Осенние облака как кусочки тоски,или как кусочки теста из которых небо печёт пирожки,закат их подрумянит.Что может быть хуже мафии и старости,может быть только тюрьма и глупость.Говорить правду как правду нельзя.Рыцаря из себя строить,предательство презирать,жрать землю,бедствовать лишь бы не прощать предателей,вздорных.Остаётся только покорно молчать всеми оболганный,король Лир это я,дочери,дочери,три миллиона агентов Бога,множество функций или может ещё что похуже.
     Отдали кошку кому то.Устали за ней подтирать.Катерина как робот с одной программой,утром варит борщ,котлетки,кашку или ещё что и уходит на работу.После конфликта со сватовством ,понял что вообще ничего не решаю.Хотя всё делал, вроде бы как надо,поддерживал жену,запугивал дочь,что в случае неправильного выбора она останется совсем одна  и за неё даже некому будет заступиться.Дошло что мы выгнали из дома,казалось это логичным.Все плачут,но мне стало легче когда дочь ушла.Её хахаль Максимка пришёл просить за неё чтоб мы её не выгоняли.Такой жалкий малыш и уже хочет стать мужем думал я, куда спешат.То что дочь про него рассказывала только ложь, на самом деле и не хотел просто вступился.Самочувствие от таких напряг не улучшается.Переломить запущенную ситуацию, а тем более своего ребёнка трудно.Вот для чего нужны деньги и власть,чтоб отбить  детей  от недорослей,ну и чтоб близкие считались,хотя б ещё кто, кроме убитого тобой комара.Внутри поселилось нежелание  жить.Зачем здесь нужен человек который  никому не нужен и от которого ничего не зависит,даже судьба собственного ребёнка.Больше никуда не лезу не рискую, и она права.Чтоб отвлечься хоть на час иду с малышом на 121 школу, где он играет в футбол,а я перебарываюсь.
     Про отца в эти дни кроме как плохо,никак не думаю.Как же он меня достал этот старичок.Потом лежу и такая пустота внутри,будто после отца с матерью и дочкой, сам себя предал и рассчитывать  не на кого,даже на себя,про Господа уж молчу, вообще никакой,выдумка воспалённого  сознания,ведь без него мы и знать бы не знали таких глупостей просто бродили,искали еду и спаривались, а тут выдумали.Так целый месяц я ругал отца,потом он раз и немного денег прислал,как деньги кончатся начну опять ругать.Терпение вот что нужно всем,сабур.Все друг друга ругают, она меня,дочь её, типа плевала она на нас и будет сама для себя жить, а я для моей рождён  вне брака,тупой и из плохого рода и сразу же было ясно, что бестолковый и ничего то для неё не сделал в жизни даже в Турцию не свозил,одни отмазки. Видите ли  в усатые няни заделался, обмельчал.С такими долго не живут,думал  угрюмо,но она сломает о меня зубы уговариваю себя,а сам мягкий как тельце кальмара до варки.
      Вокруг кишило лицастыми Н.Н. женщинами.Они и статуэтки керамические любят на себя похожие,они даже на широколицую китаянку  статуэтку возьмут лучше чем какую то европейского вида худышку с благими намерениями.Таких никудышных они в гробу видали.В связи с последними событиями всё менялось с ног на голову по нескольку раз в день.Она была раздавлена, растоптана, унижена, поступком дочери.Её раздавленное эго рвалось в бой и искало виноватого.Далеко ходить не надо было если есть я.Начиналось всё из далека,так что почти шёпотом предлагала увезти дочь в горы к бабушке.Вези если сможешь 23 летнюю работающую девицу,если она не хочет,разве что под снотворным.И начиналось,что я не могу разобраться с наглецом, который к ней докопался, и что это я ей разрешил выйти за русского, я отвечал, что не помню такого, она напирала  отвечал, что было бы ради кого так надрываться с кем то разбираться, а из за сволочи её дочери и пальцем не пошевелю,и напомнил что ещё полгода назад они были закадычными подружками  ходили по магазинам и что именно она отпускала её ночевать к подружкам,а я такого  не разрешал,и что именно она разрешила ей поехать в Америку, а с ней по видимому и поехал Максимка за компанию.
     Дальше больше она психовала ,пускала слезу,обещала забрать мальчиков и уехать на Родину, я говорил бери старшего, она назло, нет младшего тоже возьму, но он же хоккеист, нет заберу настаивала она,заберёшь  поддакивал я и уходил в другую комнату от её разящих стрел и беспомощности.Каждый день  слышал что если за русского она дочь выйдет братья сказали ей не жить.Всё возможно думал я,это как звёзды лягут,могут и в пропасть толкнуть и в речную стремнину скинуть и на камни, а почему нет, раз так.Могут конечно за честь.Как в кавказской пленнице, позор смывается кровью.Хотя какой там уж род,злюсь  на отца и ему подобных жен братьев,кроме национализма ничего не осталось, а мне что наполовину русскому, фамилию сменить, чтоб их не позорить. Если б знала что ты так скажешь, никогда бы за тебя не вышла. Ну и не выходила б ну и пошёл на хрен- ну и пошла.Все эти разборки происходили сразу после звонков её родственников.Тёща сказала, что она такой дочери родителей бы убила, и сразу вспомнилось Ахульго. Или тётка позвонит настрополит и эта начинает, а сердечко у неё моросит. Тут ещё брат её должен приехать чтоб снести дочери её глупую голову,ишь что выдумала за русского выходить,никогда такого не было и не будет.Пожалуйста я не против действуйте раз она так вас оскорбила, а я не могу, я же не афганец или игиловец, да ещё ради их похвалы, молодец мол чувак уконтропопил свою непутёвую дочуру, нет уж увольте. Да она дура, обломала слегка жизнь, отказала прекрасному парню, разорвала прекрасное сватовство,но я то уже давно на ней крест поставил,за её враньё с Америкой, за которую  её немного зауважал,хвалил за смелость,даже немного гордился как она там одна в чужой стране, а она оказывается с Максимкой паскудником.
       Я ж ей давно говорил что дочь не как девочка, а как бабища разговаривает, а она всё мимо ушей вот и получите.Говорил ей не плати за её обучение из материнского капитала,оставь ребятам, нет не слушала.Вместо себя ей вещи подороже покупала.К тому ж ребята давно журнал вскрыли  и читали её  переписку с Максимкой,а мы не верили.Теперь поздно руками махать.Кто кому здесь мстит, кто оскорблён,кто честь потерял трудно судить,так как этот мир переполнен двойными стандартами и гендерными непонятками где одному можно всё, другому закон и т.д.Для меня однозначно дочка сволочь,сама просила искать себе жениха у бабушки, меня потащила с малышом в пекло, а теперь всех кинула,я видите ли бедный,но это ж не даёт право предавать.Ведь я же вот отца терплю,хотя он меня давно,надеюсь что образумится,но не уверен.Моя говорит, вон твой отец молится и ему Господь даёт,говорю он только ради денег и молится, а я так не буду, а тем более такому Богу который одних с детства гноит, а прощелыг и лжецов всяких обогащает,сами молитесь.Скажу такое в сердцах, а потом опасаюсь, но уже скорее не Бога,а колдовства со стороны злых сил в лице многочисленной  родни.
     Сегодня  в магазине,малыш на дне рождения,дочь дома под арестом, жена и сотовый  отобрала,так та через айпад тусуется, сама же ушла на присягу племянника под Чкаловскую лестницу. А мне за полтора часа ещё надо успеть в банк заплатить за машину и вернуться с малышом на тренировку.Моя с удачным сватовством дочери связывала возможность возвращения на родину, но видимо не судьба у той свои планы.Такой как она заботливой матери ещё поискать и вот такой ответ.Трудно нашим детям устоять от соблазнов этого мира.Вот и дочь как то продешевилась, глядя на новых богатеев.Иногда глядишь на слабоумных и даже завидуешь.Ходить по кругам ада не сложно,трудно жить в этих кругах.И вот когда чихнёшь и дочернее будь здоров.Ну куда от неё деться от предательницы,одной рукой здоровье забирает, другой желает, как мы будем жить дальше ума не приложу.Иногда кажется что она сошла с ума.Нет конечно.Она с детства бежала не в ту сторону,куда мы шли. Норовила улизнуть в сторону дороги, трамвайных путей, бесшабашная. Такая и осталась.А ещё её этот тихий вкрадчивый голосок лживой стервочки  уж давно раскусил и слушать не мог, уж лет пять как, как она поступила на финансовый  университета где учатся дети богачей.Там она и пропала.Но  на неё никогда и не рассчитывал,другое дело она, ей больнее.Когда у неё вдруг появился жених по гороскопу овен, она вдруг заявила что её достали эти вонючие овны. Прямой плевок и в меня, а почему, а потому что не разрешал мотаться по ночам, не разу не дал согласие, жена бедолага разрешала.У этих русских нет не чести не души вторят и вторят ей звонящие родственники.Один день она не выдержала упорства дочери и отходила её детской хоккейной клюшкой, мне пришлось тоже.-Надо выгонять видеть её не хочу больше- сказал я.-Всё уматывай к своему хохлу,чтоб глаза мои не видели,сдохни- еле живая в слезах кричала она дочери у которой с носа пошла кровь. Та собрала шмотки погрузилась в машину подоспевшего Максимки и умотала.
   Через два дня позвонила мама Максимки и начала  вроде как ей пенять ну вы же мама нельзя так. Я же говорила, сказала она, что она им там на фиг не нужна, ишь ты сразу засуетились.Дура дура, куда, к кому ушла.Ушла ненадолго,хотя я предпочёл бы чтоб навсегда. Всё те же её родственники потребовали вернуть  обратно.Та тоже после нескольких дней в Максимкиной квартире поняла что значит после родительского дома чужой дом, да с такой то её ленищей,нигде не сахар.И началось по новой давление про то что никакой русский на дочери не женится, никогда такого позора никто не допустит, и это всё через их трупы.Да и моя неприязнь к отцу и мачехе и ко всему миру утихла, ушла на второй план, и я теперь не так остро хочу чтоб они сдохли как собаки, в тайне надеясь что может они подобреют, переменят своё отношение ко мне.И вот я вроде как должен был бы за их одобрение за их похвалы замочить дочуру, а то что не порадую никак дорогие, хватит уже что имя ваше ношу и подмываюсь левой рукой.Но когда долго проклинаешь нападает что то вроде мракобесия и надо срочно завязывать.К тому же Джими Картер назвал нынешнюю Америку не демократией а коррумпированной олигархией, что делать куда идти, ориентиров почти не осталось.Встаю и иду, собираюсь, встаю и иду только ради малыша пожалуй с его самоотверженностью в хоккее и кучей игрушек.
        Включаю пофигиста всё чаще, чтоб не заболеть от нервов.Дочь сказала что меня сломала жизнь.Страсти Шекспировские надоели,в мире неспокойно.Надо срочно что то менять,чудес уже не жду,знаю что любой спелый красивый фрукт без холодильника испортится.Тут как назло телевизор сломался, оказалось кто то кусок кабеля в коридоре срезал, не влюблённый ли Ромэо хулиганит. В воскресенье выборы, в четверг сын с каким то сертификатом, оказалось голос кому то продал за тысячу рублей, Гофману говорит, легенде нашего района.Просыпаюсь в четыре пять утра никогда такого не было, сердце ноет.Стараюсь отвлечься видами какой то прекрасной знакомой, листаю мозг как фотоальбом.А тем временем люди как течения идут навстречу,и перемешиваются.Доллар почти 70 рублей.Отсутствие позитивной глобальной идеи действует на людей удручающе.Предвыборная компания всё абсурдней и смешней.Кто то на жалость давит, кто то про людей дела говорит, кого то снимают с выборов, а вода горячая как была на Гордеевке ржавая так и осталась и после многих выборов, гляжу на огромный плакат,батюшки и армяне пошли на выборы и это в центре России матушки, да ещё с девизом за славян!
      Даже днём казалось сгущается мрак. Дочь дура она и есть дура, за сладкие посулы  Максимки от родителей и родни отказалась.Мать третий день на валидоле а ей пофиг. Я  говорю, хватит, сама себя не убивай, играй роль уже не сердцем, не стоит она того чтоб ты из за неё.Для меня дочери больше нет,она этого не понимает, что делать, мне так легче, представить что её больше нет.Вот как семья решит так и будет наверно,хотя что они могут решить кроме вредительства.А судя по всему всем плевать уже на нас непутёвых,к тому ж мы далеко живём, что можно и махнуть на нас.Шумит улица как  прежде,только вот наша жизнь теперь прежней не будет, дети выросли, только малыш с нами ещё.Ему сегодня восемь.Так вот, а я встаю и иду куда нибудь, рядом шагает малыш и только поэтому я ещё куда то иду.