Новопровинциал время в кубе

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Але, уже не нужно было создавать какие-то оказии, чтобы передать мне свои мысли…
Не так, как это было с Алей из Питера…
С ней мы просто чувствовали друг друга…
Чувствовали, состояние и настроение…
Чувствовали ощущения, которые испытывали в какой-то момент и…
Обязательно бы ощутили резкие смены настроения друг друга,
Чувство опасности, грозящей кому-то из…
Чувство грусти и ожидания, которые воспринимались, как призыв…
Оказаться вдвоем…
С Северной Алей…
Да…
Теперь Аля с которой встретилась мне в путешествии, стала для меня – Северной Алей…
Общение было другим…
Оно – опосредовалось Зеркалом и передавало не ощущения и чувства,
Но,
Вполне объективные течения мысли, доводы, пояснения, которые имели вербальный, даже логический характер…
Мне, как будто бы передавался мыслеобраз, который создавала Северная Аля…
И этот мыслеобраз впечатывался в мой мозг так же четко, как и рассказ Зеркала об Энрике Дандоло, Белличоне и Джанкарло…
Каких-то отличий в этой передаче, во всяком случае, я не заметил…
Хотя…
Ведь и сами Зеркала-трансляторы, были разными…
Одно из Зеркал – оставалось в башне в Петербурге…
Другое – было здесь… в горнице, прямо передо мной…
Видимо, между ними существовала какая-то тайная, мистическая связь…
Ты видела, как
Звезда - падала,
В зеркало?
Её душа не ушла,
Шла, сквозь неё,
Ей навстречу.
- Может быть? – подумал вдруг я…
- Эти Зеркала, реинкарнации одного и того же артефакта, просто взятые из разных отрывков Мозаики Времени или…
- Или еще как-то…? – даже в моём сознании я предпочитал быть осторожным с попытками делать выводы…
- Сейчас, я не знаю, может и не узнаю вовсе, - я как будто бы ещё больше, обозначил свое смирение, перед…
Ещё неизведанным…
Неправильно, по-моему, пытаться всё оценить и все решить…
Сразу же…
И Аля, как будто бы поняла моё состояние…
Я видел её, после того как сам уснул…
Зеркало показало мне, как Аля, тихо отошла к стене…
Медленно, и как-то задумчиво, открыла свой сундучок…
Надо же… в начале я его вроде бы не заметил…
Он стоял возле зеркала, чуть правее и был накрыт сверху кружевным рушником, а сверху…
Сверху на нем стоял горшочек с каким-то удивительным растением…
Я – попытался вглядеться…
И – мыслеобраз, который транслировался мне Зеркалом, как будто разбился…
Расплылся на несколько фрагментов-отражений, расплывающихся друг от друга, будто бы ртуть…
На месте мыслеобраза
– Возник сундучок,
В реальности, стоящий в горнице у Зеркала,
Накрытый кружевным рушником, подернутым как будто какой-то неосязаемой древностью…
На сундучке стоял горшочек с цветком…
Я – скорее не узнал, только догадался…
Это же – орхидея…
Тонкая, изящная, гибкая … и
Совершенно непохожая на произведение природы Севера…
Картина мыслеобраза, вновь стала наплывать передо мной…
И снова, Аля, подняла горшочек с орхидеей, что-то шепнула ей, держа перед собой, на уровне губ, как будто передавая ей частицу своего дыхания…
Сняла и свернула кружевной рушник…
Открыла крышку сундучка и…
Присела перед ним, вытаскивая из него по очереди какие-то предметы…
Одни из них, Аля сжимала в руках…
С другими – разговаривала…
Третьих касалась дыхание, губами, целовала и ласкала…
Она – искала среди них, что-то – очень важное…
Два или три – Аля выложила из сундучка, на подоконник…
Оставшиеся – сложила в сундучок обратно…
Закрыла его…
Застелила кружевным рушником…
Поставила на него горшочек с орхидеей…
Еще секунда…
И я понял,
Аля выбирает оберег для меня…
Она снова занялась с выбранными вещицами, прикидывая что-то, обдумывая, осязая их…
Два оберега: в виде круглого медальона и войлочного мешочка, наполненного чем-то, Аля отложила в сторону…
Зато оберег который имел форму кубика продолжал оставаться у нее в руках.
Грани кубика-оберега были покрыты какими-то символами, напоминавшими мне иллюстрации из книги Рыыбакова «Язычество древней Руси»…
- Как же плохо, что я так невниматьельно читал эту замечательную книгу, - подумал я…
Не понимая, что собственно обозначают эти символы.
Хотя, Аля наверняка выбрала для меня лучшие из них…
Такие, которые позволят мне…
Позволят мне…
- Что же они мне позволят? – подумал я…
Куб, насколько мне известно – символ Истины, которая едина и одинакова, с какой стороны на нее ни посмотри.
Куб - воплощение завершенности и стабильности.
Куб безукоризнен, как закон и совершенен в своей метафизической статичности.
Про Куб имеют свои мнения практически все религиозные конфессии, какие только есть на Земле….
Для христиан – Куб это сложенный крест.
Для китайцев-конфуцианцев – Куб воплощения божества Земли, вкупе с сфрой – божеством Небесных сфер.
Для евреев Закона – Куб есть Святая Святых
Для мусульман,
Да что там, главный символ ислама Кааба – храм строго кубической формы…
Майя считают Куб символом Земли и мистическое Древо Жизни этого народа, произрастает из центра Куба…
Масоны считают Куб символом стабильности и считается фундаментальным камнем-основанием нижней части здания, краеугольным камнем, который вкупе с округлостью свода символизирует высшую завершенность Мира.
Алхимики через Куб олицетворяет соль земли и Свет мираю.
Возможно, песок Времени, так же можно олицетворять через Куб…
Ведь, как его ни поставь – его вид останется неизменным…
Как кубик ни поставь - его вид неизменен.