Логика 3

Кабердин Владимир
продолжение. Начало здесь:
Логика 1
http://www.proza.ru/2014/07/06/1434
Логика 2.
http://www.proza.ru/2015/02/10/456

«У семи нянек дитя без глазу»
Семь нот, семь цветов радуги, семь гномов при белоснежке наконец. Наверно это  рациональное, самодостаточное многообразие, число семь. Этот сериал логик тоже, наверно, следует закончить семью цветами или нотами, или гномами, но когда об этом сообщать? Ведь границы своих возможностей сообщать как-то надо, чтобы не пугать неизвестной величиной тех, кого хочешь иметь временным учителем. Почему временным? Потому, что  не учитель тот, кого невозможно превзойти. Например отца невозможно превзойти в старшинстве. Дочь невозможно превзойти в свежем взгляде на вещи, а вот мамочку... Не мать, а мамочку, то есть няньку …. легко! Идеальный учитель нянька. Она не может наказывать настолько жестоко, насколько наказывают некоторые учителя-мужчины, чтобы не дай Бог ученик не превзошёл учителя здесь и сейчас.
Семь идеальных учителей в пословице. Рациональное разнообразие идеальных учителей. А что будет после? После будет лишь угасание — потеря зрения, как минимум. Невозможно смотреть во все глаза, и приходиться расставаться с самым ценным заранее, не достигая середины пути. Чтобы без главного успеть освоиться ещё имея главное. У меня впереди ещё четыре логики, но и позади две. Если я перескочу с информацией о границах сериала в четвёртую часть «логик», то событие уже практически произойдёт, будет 50% +1. Процент ли, предложение, слово ли, буква... Не имеет значения. Значение имеет сформировавшаяся половина главного. Имея ещё два глаза, я обязан сообщить, что после седьмой серии логики я буду лишь терять к ним интерес. Проще говоря останусь без главного. Что-же главное в познании, спросите вы? Пока я уверен, что лучше сто раз увидеть, чем десять тысяч раз услышать, но я ещё не занимался этой поговоркой. У меня пока эта поговорка «у семи нянек дитя без глазу».  И я знаю, что после этой части останусь с одним глазом. Значит мне нужно видеть чем-то ещё. И я уже чувствую. Я уже чувствую, и не очень хочу сто раз видеть. Значит....семь это тоже всего один глаз, как и три в конце третьего шага в сравнении с семью. Семь это половина от 15-ти, спросите Вы? Пятнадцать это половина от 31?
Не знаю. Не видел. Но чувствую, что с потерей зрения жизнь не заканчивается. Она будет заканчиваться тогда, когда останется всего три пути из четырёх. Как у сказочных богатырей перед камнями с надписями «налево пойдёшь...» и так далее. До встречи с камнями сказочные богатыри были «одноглазыми» детьми при няньках. А с этого момента им уже самим надо было кого-то, или что-то нянчить. Лелеять и растить. Став осьмушкой при рациональном разнообразии, и не разрушая его, это рациональное разнообразие. Ценя нянек. Ценя учителей своих больше, чем себя.