And what do you believe?!

Эшли Валтер
Вера- это то, что помогает нам жить, и не очень-то красивое имя. Да простят меня сейчас все Веры в этом проклятом мире. Все мы верим во что-то. Только не надо путать Веру и Религию. Это 2 кардинально разные вещи. Да, безусловно кто-то верит в Иисуса, кто-то в Аллаха, а кто-то в НЛО, Летающего Макаронного Монстра, в Рептилоидов, в бабки, в секс и многое-многое другое.
И у каждого свой обряд подкрепления этой веры:

Верующие в богов- молятся,
Верующие в НЛО- ищут подтверждение их существования,
Верующие в деньги - пытаются разбогатеть...

Я.. А я не знаю, во что я собственно верю. Когда становится чертовски плохо, я поднимаю глаза к небу и мысленно ору "За что?!", а потом начинаю мысленный монолог к Облакам. Но я так же знаю, что Облака мне ничем не помогут, они просто не в силах. Максимум их возможностей- это спрятать солнце, устроить непогоду. Всё. Остальное не в их юрисдикции.

Когда у меня проблемы, я начинаю думать, что будь у меня мешок с деньгами, я бы урегулировала все свои вопросы без особых трудностей. Потом я начинаю думать о том, где и как бы приумножить свой капитал.
Но прихожу к выводу, что все, кто хоть как-то имеют за душой больше чем пару миллионов (это со стоимостью квартиры и машины) связаны с ****ством. Если это девушка, то естественно, как у нас в обществе принято, она себе насосала. Если это мужчина, то как только у него появляются деньги, ему становятся доступными 90% девушек, и абсолютно все виды секса. От классического до БДСМ, да хоть ЦП, были бы бабки.

Оружие. Да оно бы могло решить тоже много проблем и с деньгами, и с сексом, и с религией, но тут нужна мощная "крыша". Без нее никак. В реально привилегированном положении находятся сотрудники любых органов. У них есть власть, у них есть оружие, есть "крыша"- отсюда вырастают бабки и секс. Неплохо ли, правда?..


Только одно "Но" заставляет писать весь этот сумбурный бред... Во что же правильнее и надежнее верить? Ответ для каждого свой? Может быть. Но все же мы живем в одном мире, несмотря на то, что все видим его по-разному.

Так во что же верить? И во что веришь ты?And what do you believe ?!