Игрушка в моих руках

Марина Морская 8
  Я не знала что это. Но когда увидела, поняла – моё. Будто кто-то мне подсказал – возьми и бери.               
  Я  потрогала рукой, - оно было нежное и мягкое. И от него излучало тепло. Маленький комочек натянутый кожицей! Осторожно взяла в руку, преподнесла к лицу и заметила, что оно  редко, но дышит. Что же это?          
   Я была в лесу. Просто гуляла. В тёплый осенний день. Солнышко так и лучилось. Что предвещало что-то хорошее. И я улыбалась, думала о своём. Но тут наткнулась на это! Не знаю на что. Оно лежало на жёлтом листе под деревом.             
   Я принесла это домой. Может так лучше? Оно же не зря мне попалось. Положила в круглую шкатулку, сделав там мягкую постельку. Поставила в шкаф. И забыла…               
   Сегодня пришёл ко мне он, Владик, с соседнего дома. Я ему нравлюсь. И он обычно приходит ко мне на чай.               
Я угостила его чаем с бутербродом. И он начал говорить. Оказывается  я ему позвонила со своего номера и сказала, что я его жду. Я ему ответила:
   -Не может быть. Сегодня я никому не звонила.
Мы проверили телефон. И правда, я звонила. Но как? Я ведь его в руки даже не брала сегодня. Всё как-то странно. И, чтобы он ничего не подумал, то мне пришлось согласиться. И, ещё я заметила на его щеке родинку, но ведь там у него ничего не было.
Дальше мы поговорили и он ушёл домой. И я осталась одна. В раздумьях.
И тут я неожиданно вспомнила про комочек. Я пошла за шкатулкой. Но… комочка там не было!
Где же ты???
 Я начала его искать. Везде пересмотрела, но нет нигде. Как и куда он мог деться?!
И тут меня осенило! Неужто Владик? Но ведь он всё время был со мной и не отлучался. Версия сразу отпала. Я опять подошла к шкатулке – комочек был там. Чудеса! И он дышал, но уже чаще.
Я заулыбалась. Мне почему-то было радостно. Я была счастлива! Почему? Откуда такие чувства? Я быстро закрыла шкатулку и поставила на место.
Чувство счастья пропало. Как это так? Что это? Я задумалась сначала. Но тут же отвлеклась домашними делами и забыла про это.
   На следующий день, на работе, я обнаружила, что все мои коллеги ходят с такими же родинками на щеках, как и у Владика. Я посмотрелась в зеркало – у меня нет такой родинки. Странно! А когда шла с работы, я обратила внимание, что все встречающиеся мне по пути люди, то же вот с такими же родинками. Мне стало как-то не по себе.
   Я зашла в магазин, надо было купить продуктов; кассирша тоже была с родинкой на щеке.
Я уже начала думать что это мне кажется! А может и нет?
   На кассе я, расплатившись, быстренько собрала продукты в пакет и пошла к выходу. Домой я чуть ли не летела.
Когда пришла домой, почему-то сразу же побежала к шкатулке. Открыла её. Комочек был чуть больше, и дышал глубже и чаще.
Я опять наполнилась чувством счастья! Присев на диван, я начала рассматривать его. Всё то же самое.
   И тут мне звонит Владик на мобильный, я отвечаю.
А он говорит, что я ему звонила.
   -Нет, я не звонила.
   -Да ладно! - Говорит он - А кто же тогда с твоего номера звонил?
Я бросила трубку. И посмотрела на исходящие вызовы. Правда, - Я звонила. Но как?               
   На следующий день я была опять на работе. Там был переполох. Люди начали пропадать! Даже не пропадать, а исчезать. И никто не знает куда!!! Двое уже пропали с нашей работы...               
Сначала я была в недоумении.               
Может это дело в родинках?! Может просто помечены кем-то? Но кем и как!   
Но я потом забыла про это, так как нужно было работать.               
   Придя домой с работы, я опять побежала к шкатулке!               
   -Ты мой хорошенький! Любименький! Я тебя очень люблю! - Произнесла я ему.
На меня смотрел мой комочек, у него был огромный открытый глаз.
Я заулыбалась, засмеялась. Мне было радостно! Вот оно счастье! Мой комочек!
А у людей на щеках-это не родинки, а точки. Я их пометила. С помощью моего комочка. Всех! И я ими теперь управляю, куда хочу туда и направляю. И что хочу то и делаю с ними! Я теперь владею всем миром!               
Игрушка в моих руках!