петух сторож

Мари Вита
Надо было провести занятие в детском саду,на тему домашняя птица.Купив цыплёнка в зоомагазине,провела,а цыплёнка куда.? В магазин обратно не сдаш.Пришлось себе взять в коммунальную квартиру. Назвала Гошей.Пока был маленький,хлопот не доставлял,но рос очень быстро и в вскоре стал молодым голенастым петушком.Он выпригивал из коробки,всюду,как сабачёнка,ходил за мной и мамой,позовёш, бежит,трепеща крыльями.Соседи стали возмущаться, в одно место ходить птицу не научиш,а дальше больше.К лету он стал большим белым петухом Чуть  задребезжит расцвет,вскакивал на стол и громко кукарекал,разбудив всех в квартире.Поселили Гошу на балконе,привязав к перилам.теперь было недовольство не только нашего дома,но и соседних.В три часа ночи раздавалось хлопанье крыльев и несколько раз громкое 'кукареку'!Советовали сварить его,а он нам родным стал.К счастью заехала к нам тётя Надя,у неё было небольшое хозяйство. Увидев нашего петуха,попросила отдать его ей-,Зачем вам петух, а у меня как раз устарел"Мы с радостью согласились.Она уехала.Мы облегчённо вздохнули.Через месяц приходит письмо-'Кого вы мне подсунули!Он всё время за мной ходит,на кур ноль внимания,подруги ко мне заходить боятcя,налетает  и больно клюётся."Жалко забирайте ,я суп с него сварю.Отпросившись на два дня с работы,приехала посмотреть последний раз на своего Гошу.Открыв калитку сада,присела от неожиданности.На меня летел большой,белый петух,не долетев отпрянул назад.Подойдя ближе,увидела, что он привязан к дереву,ну как собака.Тётя Надя  пожалела его и оставила.Теперь у петуха Гоши новые обязанности.Охранять дом и он с этим неплохо справляется, Только вместо лая квокчет и не забывает оповещать о начале и  конце дня громким -'Кукареку!