Переведи меня через махсом

Евпраксея
 
.
 -Переведи меня через махсом.
 Туда, где встретим Свет Отца родного,
 Где станем мы с тобой едины снова.
 Переведи меня через махсом.
        - - -
 Переведи меня через махсом.
 Оставим этот мир тотчас в покое,
 И тело сбросим бренное такое.
 Переведи меня через махсом.
        - - -
 Переведи меня через махсом.
 Там Светом станем, Душу обретая.
 Там тайну тайн, там истину познаем.
 Переведи меня через махсом.
        - - -
 Переведи меня через махсом.
 Идем, единственный мой, милый!
 Мне в этом мире зло постыло:
 Переведи меня через махсом.
       - - -
 -Переведу тебя через махсом.
 Оргазм укажет нам дорогу.
 Дорогу к Свету, миру, Б-гу.
 Переведу тебя через махсом.
       - - -
 Переведу тебя через махсом.
 Там с нами будут те, кто любит.
 А остальных наш мир погубит.
 Переведем себя через махсом.
       - - -
 Переведем себя через махсом.
 Мы сердцем оправдаем Б-га,   (зло не создано!)
 И Он исправит нас немного.
 А дальше сами мы пойдем...

.