Сказка 136 для любимой. Семь Симеонов

Владимир Мазурин
Чтобы слушать не устали
Ушки милой мой рассказ,
Только главные детали
Изложу я в этот раз...

...Старики все и старухи
Мрут от старости как мухи.
Мор напал и на отцов
Симеонов-близнецов.

Подросли сироты вроде,
Все - одно лицо и стать.
Землю отчую выходят
Утро каждое пахать.

Едет царь той стороною:
- Что за барщина? - орёт, -
Аль землёю барской мною
Наделён тут был народ?!

Расспросил конюший старший
Всё у семерых мальцов:
- Уверяют, будто пашут
Землю дедов и отцов.

Возмутился царь: - Не верю!
Вся земля моя вокруг!
Пусть ко мне приходят в терем
Для посылок и услуг!

Мигом к царственной особе
Семерых всех привели.
Царь им: - Кто из вас способен
К ремеслу какому ли?

Первый брат признался честно:
- Силой знатен я одной -
Столб могу сковать железный
Сажен в двадцать вышиной!

Брат второй к тому добавил:
- Я же тем себя прославил,
Что могу тот столб легко
В землю вставить глубоко!

Третий речь продолжил братцев:
- Я могу на столб взобраться
И увидеть всё вдали,
На любом конце Земли!

Стал четвёртый говорить:
- Я могу корабль срубить,
Чтоб как пОсуху по мОрю
Плыл в безветренном просторе!

Отчитался пятый брат:
- Я торгую всем подряд
На морях и океанах,
И в любых заморских странах.

Стал шестой брат говорить:
- У меня талант особый -
Под водой сто миль проплыть.
И найди корабль попробуй!

Был ответ седьмого скор.
Он сказал: - Я просто вор.
Украду, что приглядится -
Слиток то или девИца!

Далеко, у края света
Есть царевна-красота.
И царю - не тайна это -
ПО сердцу царевна та.

Бедный царь от страсти тлел
И сгорал от нетерпенья.
Симеонам он велел
Показать своё уменье.

Первым столб был скован тут же.
В землю вбил его второй.
Третий терем обнаружил
С белолицой красотой.

Был корабль четвёртым срублен
Пятым снаряжён багаж.
Кот седьмым учёный куплен,
По цепИ что ходит аж...

...Вот и остров. Вот и терем.
На окошке шёлк и бязь.
В тех краях такого зверя
Не водилось отродясь.

Теша сборище людское
И царевне на показ,
Кот выделывал такое -
Хоть садись на унитаз.

И царевна от соблазна
Удержаться не смогла.
На корабль взойти согласна
К зверю дивному была.

А корабль тот с нею - ходу
От далёких берегов!
От погони нырь под воду
На сто миль - и был таков...

...Царь на пристани встречает
Жданный транспорт наконец.
К красоте души не чает,
И немедля под венец.

И царевна всем довольна.
Кот в подарок даден ей...
Симеоны ж братья вольно
На земле живут своей.