We will live for each other

Внезапно Взорвавшийся
У нас все будет хорошо. Ты же мне обещаешь?
Мы любим мечтать.
Но пора воплощать мечты в реальность.
После двадцати планы на величайший Город Ангелов.
Пять лет. Гражданство.
У нас все будет хорошо. Ты же мне обещаешь?
Грациозная собака с серебряным ошейником.
Уют в доме. Наша сокровенная обитель.
Потайная комната, в которой совершается то, что люди называют "личным".
У нас все будет хорошо. Ты же мне обещаешь?
Мы друг друга стоим. Друг другу опора.
Два сердца в унисон.
Кто не верил и ненавидел-оставим за тысячи километров на другом континенте.
У нас все будет хорошо. Ты же мне обещаешь?
Тайны в душах. Взгляды, понятные лишь нам. Запахи, узнаваемые лишь нами.
Молитвы, составленные мной и тобой, подарим самой маленькой и неприметной церквушке.
У нас все будет хорошо. Ты же мне обещаешь?
Ссоры искоренять касанием губ. Обиды снимать объятиями.
Справляться с тяжелыми характерами, переступать через себя.
У нас все будет хорошо. Ты же мне обещаешь?
Всем гороскопам назло, что нас не совмещают. Людям, кто в нас не верили.
Музыка, способная приласкать.
Кофе и чай на кухне. Пахучая рыба и вкусное мясо.
У нас все будет хорошо. Ты же мне обещаешь?
Сухое, объединяющее нас, красное вино.
Хрустальные бокалы, на которых остаются лишь наши отпечатки.
Помада и кожа.
Косметика и маски. Для общества.
У нас все будет хорошо. Ты же мне обещаешь?
Пройдем через рутину родного города, чтобы навсегда остаться счастливыми в другой стране.
У нас все будет хорошо. Ты же мне обещаешь?