k k

Иман Вешнетова
— Тебе нужно было больше. Окружение тебя обожало (общество, которое ты создал), но как говорил мой отец:"Обманывать можно долго, но не всегда". "Все клевета". И убедительно и наоборот. Не судить мне, каких тебе предназначено ворот, но ты все же побойся Бога.
Пошаговое разрушение — то, что было тебе нужно, а не другим. Такой этюд лежал на рояле жизни и он тобою должен был исполнен. Проиграл и выиграл. Но что же в лучшей стороне после исхода? Как было так и есть — она пуста. Я желала протянуть руку, но твои уста слишком нагло отвергали истину. И я ушла. Не ты ли виноват, быть может, вновь на меня скинешь все? Когда ты погибал в моих руках я ненавидела. Но это была иллюзия — та, что часто твоя подруга : в ней уютно. Я более не препятствую. Прости заранее, когда, быть может, все осмыслишь...
— Теперь у меня терапии и сейчас не до тебя, но так и после будет. Исправься, пожалуйста. Мне уже помогли. Давай и ты.