Милый лжец

Аквамарин-Марина Фомина
-Подумаешь ротвейлер, ещё неизвестно что из этого щенка вырастет… Вот у меня Свердловская овчарка! Породистая, все команды выполняет, сама себя выгуливает, даже в магазин ходит…а злющая - жуть! За меня загрызёт любого! - заливал Серёга, но ему никто не верил:
-Да брось ты, придумываешь. Среднеазиатская, немецкая, кавказская, ну восточноевропейская, но Свердловская… Нет такой породы!
-А давайте нА спор?! Говорю - у меня  дома есть. На литр коньяка забьём?
-Да ладно  врёшь ты всё, Серёга.
-Я вру?! Так чё вы теряете? Давайте на три литра! Вас трое – я один, раз ваш верняк. Чё боитесь? По рукам?!
И, конечно же, пацаны поддавались его напору, на кону было уже 3 литра  и… Серёга выигрывал! Ведь у него дома действительно была Свердловская овчарка, но не собака, а жена – Инна, родом из Свердловска. Во время спора он собакой ведь её не называл, а просто говорил: «есть у меня дома».
 Проигравшие посмеивались,и проставлялись. Первый тост был «За кинологов!»

Вот такой у меня друг Серёга - любит он приврать, поспорить, водочки попить, женщин любит или подраться сходить, если их нет на горизонте.
*
Лето, жара, вечер. На квартире у Ленки Ахмадеевой танцы. Танцуют  серьёзные люди  усугубившие серьёзных напитков. Т.е. кавалеры пьют шпагу*, дамы её  же , но запивая холодным  соком. Как итог : кавалеры танцуют в семейных трусах, дамы - в ночнушках. Никто со своими женами, естественно, не танцует – не интересно. Жёны не возражают.
Серёга танцует с Валькой«Два Штурманских Портфеля», прозванной так из-за размеров попки, по натуре такой же провокаторши, как он сам.
-Чё, Серёжа, ради меня снимешь щас трусы? – интимно глядя в честные глаза кавалера, вопрошают «Два Штурманских Портфеля».
-А чё ради тебя? Я женатый человек. Вон жена сидит. Я ради неё сниму!
-Да не снимешь….
-Сниму! Инна, смотри!- и, обращаясь к жене, Серёга снимает трусы….
 Естественно смотрят все!
Расстроенная  Инна со словами: «Ах, ты пьяная скотина!» уходит.
Серёга,нисколько не смущаясь, обращается к «Двум Штурманским портфелям»:
-Вот видишь, Валя, что ты наделала? Я один остался. Жена теперь домой не пустит. Но у тебя я не останусь… и не проси!
После, делясь с другом впечатлениями от вечера, Серёга жалилися:
«Представляешь,самое обидное - у меня даже не встал...»
Друг из породы Воронежских кабелей, такого представить не мог, и разволновавшись, посоветовал: «Серёга,надо сходить к врачу....»

шпага*-спиртовой раствор для охлаждения авиационного оборудования.