просто друзья

Тим Катя
Комок песка прилетел мне в спину. Даже не оглядываясь,я побежала дальше в воду. Он налетел на меня.Он такой красивый и мужественный,его оголенное тело просто горело на солнце,отплыв от меня начал отмываться уже сам от песка. Тем времен я не заметно подплыла и кинула новый комок ему в голову. Маленькая злость,но в то же время игривость мелькнула в его глазах и он нырнул под воду.Не долго думая я запрыгнула к нему на спину. Но он оказался не менее сообразительным и решил понести меня на самую глубину нашей реки. Моему страху не было предела. Я колотила руками по воде и кричала на весь пляж,не выдержав такого натиска,ему пришлось сдаться и отпустить меня,но он не собирался спокойно решить эту проблему. Он выкинул меня прямо на глубине. Нырнув и достав до дна,я набрала достаточно песка,чтобы кинуть в него и разжечь в его глазах еще больший азарт. Он поднял меня на руки и вынес на берег, к моему удивлению его руки просто поставили меня на землю. Еще наверно минуту я стояла и умилялась всему тому,что произошло. Ведь я люблю его,но мы просто друзья. Я не могу выносить свое вечное молчание. Но так же я не могу сказать ему о своих чувствах,потому что он и не поймет. Не знаю так это или нет,но я всегда так думаю. Просто я маленькая влюбленная дурочка. Но все мои мысли мечтания оборвал его самый родной голос. "Иди сюда,тебя все ждут,мы уходим"-все,что я смогла собрать в своем затуманенном разуме. Мне пришлось забыть все эти причуды и остаться другом. Это оказалось сложно. Слишком.