Обещай

Тим Катя
Я влюблена в тебя. Я безумно влюблена в тебя. Твой взгляд. Мурашки по позвонку. Твои руки вокруг моей талии-лучший антидепрессант. Чем ближе ночь, тем сильнее желание поцеловать и обнять тебя разрывает мои артерии. Я не умею обижаться на тебя. Мне хватает твоей улыбки,чтобы все простить. Я не могу здраво мыслить рядом с тобой. Ты,как бокал вина в моей крови. Ты для меня,как круг утопающему. Я тону в тебе. Обещай никогда не отпускать мою руку,когда мы ругаемся. Обещай не злиться на меня,когда я превращаюсь в полнейшую дуру. Обещай не оставлять меня в слезах. Обещай писать мне,когда приезжаешь домой. Мне важно знать все ли в порядке. Ведь я не в порядке. Пусть хоть у тебя все будет хорошо. Обещай целовать меня на прощание,я же не усну без этого. Обещай быть со мной. Ведь я обещаю.