22 глава

Владислава Рудницкая
-Все выходите во двор! – послышался радостный голос Сары.
Её голова на секунду выглянула из-за двери, а потом снова исчезла.
Мы все поднялись и вышли на задний двор. В руке Сэм был пульт управления. Было темно, и я смогла разглядеть только это.
-Вы готовы? – возбужденный голос блондинки говорил о том, что грядёт что-то интересное.
Не дождавшись нашего ответа, она нажала на какую-то кнопку на пульте, и небо засверкало от разных цветов. О господи, я обожаю фейверки с детства. Это очень красиво и очень громко.
Ангелочки, сердечки, простые фейверки. Как это прекрасно.
-А сейчас ещё один маленький сюрприз – Сара начала хлопать в ладоши.
Она была намного радостней меня.
Сэм снова нажала какие-то кнопочки на своём пульте. Сразу в небо выстрелило множество ярких фейверков и небо озарила надпись «С Днём Рождения Джессика». Это и правда, сюрприз. Довольная собой Сэм на мгновение посмотрела на меня, а потом снова на пульт.  На её лице снова появилась улыбка. Она снова нажала на какую-то кнопку на своём пульте и в небе появилась надпись «Мы тебя любим».
Было круто.
-С Днём Рождения – мои перепонки второй раз чуть не разорвались от этого дикого крика.
Только он уже шёл не от двух человек, а от девяти. Даже мои бабушка с дедушкой кричали.
-Можете быть тише – из окна соседнего дома высунулся мой сосед, мистер Макдонал.
Этот мужик меня раздражает с самого детства. Вечно недовольный человек. Любой шум из моего двора и он сразу начинает ворчать. Ему даже все равно, что сегодня мой день. Мистер Макдонал вечно портит мне настроение, но сегодня это ему не удастся.
Мистер Макдонал ещё немного поворчал и скрылся за окном.
Слова моего соседа нам ничего не дали и мы продолжили смотреть на фейверки. Мы простояли во дворе ещё около пятнадцати минут. За это время я успела немного замёрзнуть, ибо забыла куртку в доме. Потом фейверки закончились, и мы вернулись в дом.
Я сразу уселась около камина.
Зимой я каждый вечер сижу около камина в кресле-качалке, которую родители приносят с чердака с наступлением холодов и, укрывшись пледом, читаю книгу или сижу в интернете. Такими вечерами бывает очень уютно.
От огня шло тепло. Языки пламени красиво извивались в камине. Их танец завораживал. Я могу часами сидеть и смотреть на огонь. Как говорят: «существует три вещи, на которые можно смотреть вечно: как течёт вода, как горит огонь и...» я забыла про третье. Сейчас за это мне немного стыдно.
Итак... Моя мама достала откуда-то ещё альбомы с фотографиями... Их было штук пять, и все забиты фотками. Я взяла первый попавшийся альбом и открыла первую попавшуюся страницу. Потом снова закрыла и ещё раз открыла, но только на другой странице. Потом я пролистала из самого начала до конца. Со стороны наверно казалось, будто я параноик. Почти все эти фотографии были сделаны перед той катастрофой. Мне явно не повезло с фотоальбомом. Не то, чтобы я хотела убежать от этой боли... Я просто не хотела вспоминать об этом...
Помню, когда я узнала о смерти Влада и его матери, мне несколько месяцев снились сны, в которых был он... Он разговаривал со мной, рассказывал о своей жизни, говорил, что смотрит за мной... Как-то в очередном сне он сказал, что всегда будет рядом и больше никогда не появлялся у меня во снах...
Потом, я как будто сошла с ума... Приходя со школы, я здоровалась с ним, будто он стоит рядом... Разговаривала с ним обо всём, что чувствовала, хотя я его не видела... Все думали, что я шизофреник и повели меня к психологу... Никто не понимал меня  то время...
Мне до сих пор больно вспоминать об этом...