Неужели

Наталья Константиновна Ковалева
ИРка! Неужели ты в больнице? Как могла ты там оказаться?Мне хочется быть с тобой!
Рядом! В одной палате! !Пусть мне тоже поставят диагноз: больная!
На всю голову! Или на часть её! У тебя микроинсульт, ,но больше его не будет.! Везде хочу быть с тобой!
Зачем ты взвалила на свои хрупкие плечи гектары земли и многоголовье детишек, готовых слушать обязательные основы Твоего практикума! Расскажи лучше всё это мне!
Пусть я буду что-нибудь говорить,хоть это тебе не понравиться.
Но я буду чудом для тебя !
Как ты себя чувствуешь - не хочу спрашивать! Может быть, ты не чувствуешь себя совершенно !
 Но ты почувствуй меня! Моё  к тебе отношение  и откликнись!Часовой стоит у твоих ворот,он не спит, не дремлет!  Он иногда наклоняет ветку рябины для магического
поцелуя.






















 !