Глава 20. Каморка Фатимы

Кармелита Смит
     В это утро, Чёрный Саид, как лев в клетке, рычал на всех, кто попадался ему на глаза. Обругав очередного  встречного, он шёл дальше, ища глазами, на ком бы ещё сорвать свою злость. Оман, следуя за хозяином  по пятам, останавливал односельчан и с довольным видом говорил: « А я говорил, я предупреждал, что с семейством Великого Сатни лучше не связываться!» Ему никто не отвечал. Домочадцы   старались  побыстрей уйти и  предупредить остальных, чтобы другие не попадались на глаза хозяину. Наконец, Саид в своих метаниях добрался до заднего  двора и направился к каморке Фатимы.

     - Ты жива ещё, старая карга? - открывая дверь ногой, закричал он с порога. Ветхая дверь каморки с треском слетела с петель, открывая небольшое жилище Фатимы.
     - Скриплю потихоньку, хозяин, - отвечала старая женщина, пытаясь встать с ложа. Ей это удалось не сразу, но голос её звучал заученно, как пулемётная очередь. - У меня всё хорошо, меня кормят, за мной ухаживают. Слава Аллаху! Лучшей старости и не придумаешь. А какая муха укусила тебя, что ты вспомнил о своей старой няньке.

     Саид впервые расслабился за всё утро,  сев на низенький старенький табурет,  он поведал о своей печали.
     - Поистине, Аллах затмил твой разум. Амон — это ангел  во плоти, он вечный юноша. Он наверняка знал кто ты такой и что его ждёт. А  всё равно вылечил тебя. Отпусти в сердце своём этот караван. Помолись Аллаху, что прислал тебе помощь и дал возможность ещё пожить!

     - Замолчи женщина! - крикнул Саид.
     - Отступись от каравана, - Фатима упав на пол, обхватила ноги Саида. - Не отступишься Великий Сатни изведёт тебя и твоих потомков до седьмого колена...
     - Прочь! Старая ведьма! - лицо Саида  побелело, он схватился за сердце и зло зашептал, как змея. - Амон твой шарлатан, он надул меня и за это ответит...
     Он с трудом оторвал старую женщину от своих ног и  заставил себя подняться. Ему удалось дойти до крыльца, но на террасе силы оставили его.

     Исмаил, потягивая кока колу и любуясь аэродромом, предавался мечтаниям. Он уже видел себя в кабине  вертолёта, когда на горизонте сначала  появилось облачко пыли, а затем знакомый до боли джип. Блаженное состояние покидало Исмаила. Он понял, что-то случилось! Иначе, Оман не приехал бы сюда.
     - Караван ушёл, ещё ночью, -  тихо сказал Оман. - Вам надо вернуться! - кланяясь, он смущённо прятал глаза и продолжил. - Этот юноша оказался шарлатаном, - склоняясь ещё ниже, Оман шёпотом добавил. -  Он не вылечил вашего отца.

     Через два часа Исмаил сидел у постели отца. Саид лежал без сознания. Внезапно он открыл глаза, посмотрел на сына и закрыл их, но уже навсегда.
     - Смерть за смерть! - прокричал Исмаил. - Отец, клянусь Аллахом, я отомщу за тебя.

     Все домашние пришли поклониться новому хозяину и выразить соболезнование. Исмаил неподвижно сидел в кресле отца, не замечая вокруг никого и ничего. В его голове крутилась, как заезженная пластинка,  только одна  мысль: «Всех перестреляю! Догоню! И перестреляю». К вечеру в доме Саида собрались ближайшие родственники и друзья. 

     Ранним утром Исмаил похоронил отца. Он не мог больше оставаться в посёлке. Собрав банду, новый хозяин приказал всем выехать на поиски каравана, чтобы отомстить шарлатану. В глазах своих боевых товарищей Исмаил читал страх.  Весть,  о разговоре Саида  с  Фатимой,  облетела весь посёлок, но ослушаться нового хозяина никто не решался.

     Через час езды следы каравана  оборвались. Разделившись на группы, бандиты обследовали округу. Не найдя следов караванщиков, они возвращались к атаману.  Всё это время Исмаил на капоте машины рассматривал копию карты сэра Гарри. В полдень он всех собрал у своей машины и дал направление на одинокие скалы, которые по его мнению могли укрыть беглецов.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/13/731