Когда безумию приходит конец

Кайыр Жунусов
«Когда безумию приходит конец, мир становится реальным» - Десятый

Мнимая часть мира, Рай

Мир это есть нечто общее, и, когда мы мним себе его нереальную часть, мы поступаем безумно. Но, в конце концов, безумию приходит итог, итог этот есть именно исчезновение безумия, за которым видно понятное всем, и, обязательно, не мистическое, не таинственное, то, что и есть реальность.

Заслуга Церкви в том, что моему безумию пришёл конец.
Реальное, что есть итог моего безумия, это границы, в которые мне приходится вписаться. Догма.
Мистическим именам здесь нет места. Я обязан предстать перед обществом со своим именем, тем именем, которое попало в границы.
Я, гражданин России, имею прописку, нахожусь временно вне дома, пользуюсь связью и банком, куда мне перечисляют рубли, то есть мою пенсию. В пенсию входит пособие по инвалидности. Пенсия хорошая для меня и, по-видимому, является среднестатистической для всех пенсионеров по России.

Однако, исходя из моих потребностей, мне хочется иметь к пенсии около 4 000 рублей в месяц добавки, чтобы быть в полной мере здоровым. Здоровье позволит работать над грандиозной задачей, которую мне удалось поставить себе, чтобы оправдать все вложенные обществом средства на моё профессиональное становление.

И соответствующее потребности вознаграждение мне, вероятно, удастся получать в скором времени. Знающие меня люди поймут, что это по занятости в церковной жизни.
В Церкви я нашёл спасение.
Найдёте и вы, если последуете за мной. Идите за мной, и я научу вас…

00:21:00.00 Дубна, Московской области, моб. +79035378757 13.09.15