Прекрасные Правители 4. 9

Енукова Александра
Глава 9
Ой... Что это? Подумала я и потянулась к интересному уголку одежды. Девушка закричала
- Ты что делаешь?
Пока она боролась со мной, а звали её Марина. Ей было около 12 лет. Леди Мари повернулась к нам и сказала не довольно
- Она же ещё ребёнок, Марина.  Понятное дело, сейчас её инстинкты сильнее чем она. И вообще, отдай её Асса. Асса...
Какое время была тишина, потом в кабинет вбежала девушка. Моего возраста кстати, ну не прям моего - какое сейчас, а вообще. Она сделала реверанс, Леди Мари ей приказала:
- Уведи Алекс по дальше от сюда.
- Да, Леди Мари. - Кивнула Асса.
Когда Асса взяла меня на руки, Леди Мари спросила:
- К приезду Риты и Марисы, все готово?!
- Да... - Сказала Асса, вырывая мои цепкие, маленькие ручки от своих волос.
Леди Мари недоуменно сказала
- Ведь ты её родила, почему не можешь справиться?!
- Это мой первый опыт...
Леди Мари приблизилась ко мне, и взяла аккуратно меня на руки. Она сумела повернуть меня так, чтобы не было возможности дотянуться до чего нибудь.  В мой рот попали её руки.
- Она живет, что бы есть. Возраст такой.
Марина ушла, Леди Мари и Асса остались вдвоём. Асса посмотрела мне в глаза, а я посмотрела в её. Мы встретились, у Ассы были тёмные глаза. Она начала:
- Вы так её заботливо держите. Даже не вериться, что позволите убить.
- Это ребёнок, только и всего.
- Да, но уже через месяц её не будет. Ведь Леди Мариса сделает что то страшное...
- Она переместится в это тело!
- А душа Александры?!
- Она уйдёт - пожала плечами Леди Мари. - Какая разница.
Я поразилась её словам. Такая спокойная. И я в виде ребёнка заплакала...

Асса вынесла меня из комнаты. И мы спустились в обеденный зал. Сидели все. Начиная от Леди Мари и заканчивая Ритой и Мариной. Мариса посмотрела на меня и ухмыльнулась:
- Красивая, маленькая Прелесть. Что с её болезнью?!
Леди Мари вздохнула, будто ждала этого вопроса
- Ещё месяц, Мариса. Потом нужно будет вырастить ее и только потом перемещаться.
- Почему не сейчас?
- Не надо сейчас. - строго настояла Леди Мари - а вдруг ты в неё вселишся, а Сила пропадет.
Ко мне подошла Рита и протянула руки ко мне, мне это понравилось и я потянулась к ней в ответ. Кто то сказал
- Какая прелесть, Маргарита. Тебе очень идёт ребёнок на руках. Когда нибудь и у вас с Тамилором, будет вот такой вот ангелочек!
Мы вместе повернулись к источнику этих слов, говорил это мужчина. С русыми длинными волосами, пухлыми губами. С гордым величественным лицом и большими серыми глазами. Рита сказала:
- Спасибо, Папа!
Леди Мари встала и подошла к мужчине:
- Спасибо Марк- Вейн что пришёл - и они обнялись.
Мужчина кивнул и ответил:
- Леди Мари, не часто вы меня зовете все таки и так срочно.
Леди Мари подошла к Рите и забрала меня. Я покорно и без историк переместилась на другие руки. Со мной на руках, она подошла к мужчине:
- Принцесса Земного Королевства, Мариса Эм Марк Вейн Лантан.
Он рукой показал на Марису, стоящую позади Риты. Все удивлённо посмотрели на Леди Мари
- А это кто?!
- ... Другая девочка. Когда Мариса болела, я силу от этой девочки - указала Леди Мари подбородком на меня - переместила в неё - указала на Марису.
Марк - Вейн не довольно прищурился:
- то есть настоящую Принцессу, поменяли с фальшивой?! Леди Мари, не понимаю. - Настойчиво говорил Марк - Вейн. - Вы бы не стали так делать, потому что очень много сил приложили к созданию настоящего Правителя стихии! И Рита!
- А что я?! - Возмущённо спросила Рита -Кто такие Правители Стихии.
Атмосфера начала нагреваться и я не вольно почувствовав её заныла. И Асса взяла меня на руки и дала свою грудь. Никто на нас даже не взглянул, когда с ней мы сели на диван. Я продолжала наблюдать с занятым ром.
- Рита, вы все дети Стихий! Ты и она - он глазами указал на меня - принцессы Стихийных королевств Стихий. Ты воды, а она земли
- А Марсель и Марсели.
Он криво улыбнулся
- Им повезло родится первыми. Не Главные Правители конечно. Как вы! Но просто очень сильные маги - Огня и Воздуха.
У Марисы отпала челюсть и она спросила высоким голосом:
- Четыре ребёнка Правители Стихий из одной семьи?! Ну Мари, ты даёшь! Конечно про Риту я догадывались. Но про старших - никогда! Это же какая сила получится, если их объединить! - Рукой поводила она по воздуху круги.
Марк Вейн подошёл к нам и сказал Асса
- Девушка, собираетесь вместе с Марисой. - Он повернулся к Леди Мари - Заменить детей! Не удивительно, что этой Марисе я никогда не доверял! Я её увожу в свой замок! И только посмейте Леди Мари, прийти. Живой не уйдете.
Леди Мари улыбаясь села на кресло.
- Марк Вейн, я тебя не боюсь! Силенок не хватит убить. Хорошо, пусть Александра идёт к тебе. Это её сейчас так зовут!
- Александра значит - улыбался Марк Вейн, - ну хорошо, пусть живёт у меня!

Мы готовились переместится. У Марисы был потупленный взгляд на нас. Рита спокойно обнялись с мужчиной ушла. Он погладил меня и улыбнулся, сказав тихо:
- Девочка моя. И мы с Асса зашли в портал!