Я выросла из возраста любви...

Хксенофонд
Я выросла из возраста любви,
Я больше никогда не стану глупой…
Я не похожа на тех милых кукол
И не могу душою покривить…
Я выросла из детских слез, обид,
Я стала старше- что в этом плохого?
А все, что в памяти останется лихого-
С вином допью, что бы бокал разбить…
Я плохо понимаю твои чувства
И робкую зарю младых ланит-
Ведь ты сейчас как воск, а я- гранит,
Мне чужды юной страсти буйства!
И холодность моя вдруг тебя ранит остро…
Но что ты знаешь, мягко говоря,
Бросая свои фразы-якоря…
Что я теперь уединенный остров?
Что я теперь как кактус среди роз?
Что я живу так серо и уныло…
И невозможно без любви мне было,
Но беспокоит лишь карьерный рост?
Ты думаешь, что не любить грешно?
Я выросла из этих светлых сказок
И я не потеряла ярких красок,
Зачем беречь, то что давно прошло?
Я зачеркнула все, что мне пришлось
И нет в этом ни грамма сожаления
Я выросла в какое-то мгновение
И все давно зажило, улеглось…
Осталось в лабиринтах фонарей,
Осталось в легком взмахе крыла птицы…
На развороте порванной страницы,
И в скрипе закрывавшихся дверей…
Я подарила ветру свою память,
Ночному смеху улиц и домов-
И ржавчине распиленных оков,
И осени в мозаике желтых пятен…
Я выбросила хлам из головы, из сердца
Не осуждай и Бога не гневи
Я выросла из возраста любви-
От этого мне только стало легче!