Как стать героем Ч. 10

Роман Коропат
                ***
     Ворота были закрыты, а на дозорных башня горели огни. Бромбогард стоял за деревьями, укрытый плащом и ночной темнотой. Без парнишки было как-то не привычно, но так будет лучше, нечего ему зря рисковать.
- Что ты тут делаешь? – прошептал он ели слышно.
- Ты мне не рад?
- Только тебя мне тут не хватало.
     Соанна глядела на него своими огромными светящимися глазами. Бирюзовые волосы покрывали обнаженные плечи. Белое красивое личико кривила недовольная обиженная гримаса.
- Я пришла помочь тебе, дорогой.
- Не зови меня так, никогда, - он развернулся к ней спиной, глядя на спящий город, - что она задумала?
- Откуда мне знать?
- Кому, если не тебе Соанна, кому, если не тебе.
- Ты обвиняешь меня в ее кознях?
     Бром не ответил.
- Зачем ты здесь?
- Я же сказала, хочу помочь.
- Кому?
- Бромбогард! Мне начинает казаться, что ты не рад меня видеть. А я бы на твоем месте радовалась, дорогой. Это же замечательно, что я здесь. Как бы ты без меня пробрался в город?
     Под капюшоном блеснули глаза. Он смотрел на нее, долго и молча.
- Я тоже хочу ее остановить, ты же знаешь! За что ты так со мной, дорогой? Если все по той же причине, то извини, я тебя не обманывала! Мы договорились, я вылечу твою девку, - она вновь недовольно скривилась, - а ты служишь мне сто лет.
- Девяносто девять, - поправил он ее.
- И один день, - добавила фея, - Я выполнила свое обещание, теперь ты выполняй свое. Надо было думать, перед тем как договариваться. Все, мне надоело, ты собираешься в город или мне одной идти?
     Бромбогард качая головой, недовольно хмыкнул. Прекрасная фея протянула ему тоненькую ручку.
- Надо взяться за руки. Подойди ты поближе!
     Соанна взмахнула своим тоненьким бирюзовым плащиком, и их окутало полупрозрачной дымкой. Они шли быстро. Фея уверенно тянула его за собой. Подойдя к стене Бром остановился, но фея продолжала его тянуть, гневно фыркнув, когда он запротестовал. Соанна прошла сквозь стену как сквозь клуб пара, удивленный Бром следовал за ней. Подобно туману они плыли по тёмным улочкам. Ночью город казался совершенно другим, и куда вела их фея, было непонятно. Между домами что-то блеснуло, потом опять. Алтарь открылся перед ними неожиданно. Лунный свет отражался в дисках, что висели на арке, четыре факела освещали небольшую площадь. На столе сидел парень, одет он был в белоснежный кафтан с узорами из серебристой нити на спине. Он был гладко выбрит; его бледная макушка казалась третьим диском и отражала свет неполной луны.
- Вот он Бромбогард! – прошептала Соанна.
- Кто он?
- Тот самый парень, на которого положила все свои надежды Олуинна.
- Племянник Верингема? Зачем он здесь сидит?
- Не знаю, но это прекрасный шанс убить его.
- Убить!?
- Да, а ты что думал? Зачем сюда пришел? Смотреть на него что – ли?
- Я пришел остановить Олуинну, а не убивать не бреющих бороды юнцов.
- А как ты собираешься остановить ее, не убив парня? – ее личико хоть и было прекрасным, почему-то ужасно пугало Бромбогарда. - Дорогой, оставь, пожалуйста, свои принципы на потом. Убей его немедленно!
- Нет.
- Не забывай, дорогой, у нас с тобой договор! – глаза ее сверкнули гневом, - Ты служишь мне, и если ослушаешься, договор наш будет расторгнут. И тогда! Ты же знаешь что тогда. Да-да, оставить в живых парня, значит убить свою девку и своего ребеночка. Поэтому давай скорее! Я не могу скрывать нас вечно!
     Бромбогард впился в нее холодным яростным взглядом, но она не отвела глаз. Он знал, что фея не лжет, что есть у нее такая сила и против силы этой он не мог пойти.
- Так-то лучше, - сказала она ему вслед.
     Он решил идти быстро, чтобы не раздумать. Сердце билось, руки тряслись, никогда он не чувствовал себя так паршиво. Полупрозрачная дымка все еще окружала его, поэтому он обошел парня кругом. Бромбогард хотел покончить с ним достойно, лицом к лицу, хотя, что может быть достойного в убийстве!? Парень сидел неподвижно, глаза его были закрыты. Его совсем детская, несмотря на возраст, грудка мерно и спокойно вздымалась и отпускалась. «Давай! Либо он, либо твоя семья!», - ругал себя Бром, но рука не подымалась. «Одно резкое движение. Он даже не проснется, не поймет, что произошло». Бромбогард замахнулся дрожащей рукой, но так и не смог ее отпустить. «Нет, это не дело! Мрак!»
- Я ждал тебя, приспешник Злого духа! – прощебетал Акелрик.
     Глаза его открылись. Оба глаза были белы как молоко. Вспышка света озарила ночь. Бромбогард отлетел, грудь разрывало от боли. Он упал, проехался по земле, подняв столб пыли. Сплюнув грязь, постарался подняться. Колокола ревели. Его окружали со всех сторон. Мальчик смотрел на него слепыми белыми глазами, а Бромбогард смотрел ему за спину. Из темноты сквозь полупрозрачную дымку вышла Соанна.
     Она тряхнула головой, и чудесная бирюза ее волос растаяла как дым. Плащ слетел с ее голых плеч, и темнота ночи пронзилась светящейся красотой Олуинны.
      «Мрак!»

- Ты так спокоен. С чего бы?
     Голос был холодным, безучастным, без удивления, без интереса.
-  А мне стоит волноваться? – с неподдельным интересом спросил Бром.
     Глаза ее сузились, появилось что-то хищное и опасное в ее чудесном личике. Бромбогард привстал, натянув цепь. Стараясь не дышать, ведь каждый вздох вызывал дикую боль от ожога на груди, он подвинулся поближе к большому железному кольцу в стене, на котором висела его цепь. Пришел он в себя не сразу. Судя по сочившемуся сквозь щели в деревянных стенах свету, тогда был день. С тех прошло еще два, и настала ночь полнолуния. Он сидел в полной темноте голодный, раненый, но спокойный.  Когда Соанна, вернее Олуинна, зашла, помещение осветилось ярким белым светом, которое не щадило привыкших к темноте глаз. Звякнув цепями, Бром прикрыл их.
- Не будет ни гневных проклятий, ни взываний к чести?
- Уж точно нет, - Бром хотел было сплюнуть, собравшуюся во рту пыль, но глотка пересохла, воды ему не давали, - я ожидал от тебя чего - то такого.
- От Соанны? Вправду?
- Да, признаюсь, думал вас двое. Знал что обе те еще гадюки. Но фокус с переодеванием был для меня неожиданностью.
     Олуинна самодовольно ухмыльнулась, но лишь только губами. Глаза ее вдруг позеленели, голос изменился.
- Ты был прав дорогой, нас двое, - Соанна дернулась, лицо ее скривило как от горечи, - и в то же время мы одно целое, - сказал холодный голос.
- К чему все это? Все эти игры в переодевания?
- Так надо.
- Что делать собираешься?
- Это не твое дело. Тебе меня по любому не остановить, - она развернулась, собираясь уходить. Её остановил смех, звучный искренний смех.
- Почему ты смеешься?
- Это искреннее недоумение на твоем лице, или мне показалось?
- Твои ничтожные попытки вывести меня из себя ни к чему не приведут. Ты умрешь, многие умрут.
- За что? В чем они провинились?
- Ну, ты ведь готов был убить Акелрика, - Бром не успел возразить, она не позволила, - Повторюсь. Твоя болтовня ни к чему не приведет. Тебе не изменить предначертанного.
- Я и не планировал, - Бромбогард кривясь от боли, уперся о стену и закинул ногу на ногу. - Первыми всегда идут разведчики.
     Вздернув нос, она глядела на него холодными черными глазами. Она молчала, казалось, была спокойной, но Бром знал, что это не так.
- Ты думала – самая умная? Соглашусь, эти твои фокусы были и вправду неожиданностью. Но ты думала, на этом все закончится? Не кривись ты так! Подойди, я расскажу тебе о своих.
- Только попробуй!
- Не бойся, ближе.
     Олуинна медленно, с опаской наклонилось поближе, напряженная как тетива. От нее чудесно пахло, цветами, что распускались по ночам, заполняя лес букетом чудесных ароматов. Бромбогард широко улыбаясь, шептал ей почти на ушко.
- Он здесь, Соанна, - он рассмеялся, увидев испуг в глазах отшатнувшейся феи.
- И самое забавное, - Бромбогард брякнул цепью притягивая руку к голове и постукивая пальце по виску, - он здесь.
- Ах ты, проклятый паразит, - острыми ногтями она впилась в его обгоревшую плоть. Крик был слышен во всех концах города.
     Беловолосая фея тяжело дышала, глаза ее яростно метались.
- Он не посмеет! Не посмеет, будь уверен. У него нет такого права!
- Эту проблему ты решила сама, - шептал, кривясь от боли, Бром.
     Еще один удивленный взгляд. Фея вдруг залилась звонким злобным хохотом.
- Ах, ты об этом. С этим я разберусь! Надеюсь, твой сын не будет удачливее отца. Это искреннее недоумение на твоем лице, или мне показалось?