Прикосновение

Юрий Петров Джаз
          романс

Несбыточные сны так снами и остались.
Свои желанья глубоко хранил.
Мы на пути, не встретившись, расстались.
Ваш образ мне так дорог и так мил. 
          Бесценно дорог, бесконечно мил.

В глазах вопрос, а на душе смятение,
Спустя года я обращаюсь к Вам:
- Позвольте мне одно прикосновение
К руке ли вашей, или же губам.
          К руке, иль вашим сладостным губам!

Я Вас любил! Вы этого не знали,
Своё признанье я хранил, как мог,
И вот теперь средь скорби и печали
Шесть хризантем кладу у ваших ног.
          Печальных шесть кладу у ваших ног.
 
Так далеки и ревность, и сомнения.
Всю жизнь мечтал и верен был мечтам.
Прошу у Вас одно вознаграждение:
- Припасть губами к мраморным губам,
          Позвольте сбыться сокровенным снам!   

Ю. Петров                5 августа 2015 года.