Пеньгвин и Пнугвин-17

Плюс Пять
Пеньгвин говорит Пнугвину всё заебло не хочу работать бл.я в такси...,хочу бл.я барыгой работать-купил,продал,снова ебтать купил и опять бл.я продал в 10раз бл.я дороже,во-о-от бл.я и работать бл.я не надо во-бл.я....,как я придумал...ебтать.Тут Пнугвин говорит -"Бл.я я тоже так хочу барыжничать...!?"Пеньгвин говорит-"Ладно пошли купим вагон ,нет 10 вагонов навоза,10 000 рублей за вагон,знаю дёшево,но я то знаю места,старый барыга-сказал Пеньгвин.
Купив навоз и расфасовав его по шкаликам по 100 грамм и придумав название "Мумиё от всего" загнали бл.я по 100 долларов за шкалик в а-а-аптеки всей России.И успех был невообразимый...Россию умом не поднять,а поднять только Мумиём ,Мумиём и больше не чем,покупайте Мумиё- от всего!!!Покупайте пожалуйста и всё у Вас будет!!!Покупайте Мумиё-мумиё-мумиё будете как мумия вечно живой!!!
(от автора какой доход получился у наших героев?)