Народ блогов не читат

Жилкин Олег
Со смешанным, как говорится, чувством и с заокеанским прищуром слежу я за событиями на моей далекой Сибирской родине. Пусть из спортивного только интереса, но болею душей за результаты выборного соревнования. Может быть и не знал бы об этом и вовсе, если бы не лента друзей, пестрящая всякого рода размышлениями на тему. Эти то размышления, а порой и откровенная агитация за своего фаворита зародили во мне чувство неприятия - мне без всяких на то причин стало откровенно не нравится это соборное пение с царапающими слух фальшивыми нотками, наводящими на мысль о каком-то мелком интересе и мошенничестве в его пользу. К счастью, народ блогеров не читает. Не читает он и газет, к счастью, а потому итоговое голосование было не столь однозначным, как им того хотелось. Почему хотелось, я не знаю, и догадки строить не буду, но то, что исполняющий обязанности губернатора хорошо поработал в медийном пространстве это очевидно, то что результаты этой работы были незначительными и малоубедительными меня не огорчает, а скорее радует. А радует это ни из соображений высшего порядка, а из самого низменного расчёта, строящегося на чувстве противоречия - ну, не нравится мне фавориты, черт бы их брал вместе с их заводами-газетами- пароходами. И те, кто обслуживает их интересы мне тоже не нравятся, - вот такой совсем неконструктивный вывод я неожиданно для себя сделал, и как-то даже притих от этого - настолько он мне показался против прежних моих убеждений. Это что же, - спросил я себя, - мне коммунисты теперь нравятся? Да ведь нет, не нравятся мне они, и никогда особо не нравились, но что-то все же изменилось, во мне ли, в воздухе ли окружающем, стал я больше доверять тем, кто совестливее, что ли, кто не ухватил куска, у кого есть убеждения, за кем стоит не личный практический интерес, а идеал справедливого общественного устройства, как ни смешно это звучит. Да пошел бы я сам голосовать за коммунистов, будь у меня такая возможность? Нет, не пошел бы. Так чему же я сейчас радуюсь? Тому только, наверное, что народ блогов не читает.